Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас в Лейк Шор, штат Мэрилэнд! Тип игры - эпизодический. Рейтинг NC-17(NC-21).
На календаре январь 2018 года. Температура воздуха
в этом месяце: - 6°...+4°, снег.

2015 — 2018

Inside ― это

семья
любовь
дом
магия
мы

О, счастливчик!

сколько бы фраз ни приходило в голову, во всех название форума сопровождали слова "уют" и "тепло". Каждый день, когда я захожу сюда, то словно оказываюсь в гостиной рядом с тёплым камином. Конечно, эта атмосфера подпитывается не только дизайном и красивыми словами — ее создают команда амс и сами игроки. В первое время я была удивлена, насколько на Сайде развита тема семьи, учитывая, что не на всех форумах будут так ценить всевозможные родственные связи. Сама я пришла сюда и сразу выбрала роль музыкального продюсера, а не чьей-то сестры или тети, но эта атмосфера подтолкнула меня на поиски собственной семьи. Так здесь у меня появилась сводная сестра, которой я, кстати, пользуясь своим положением передаю привет. И, выходя за семейные рамки, конечно, моя любимая девушка и музыкальная карьера, с которой мы обе неразлучны. Сайд - это большой и старый особняк, который хранит свои многолетние тайны и остаётся домом для совершенно разных людей. Вам придется потрудиться, чтобы найти здесь пыль и паутины, потому что старательные амс очень бережно относятся к своему творению, а игроки не держат флуд и игровые темы в запустении. Так что советую всем гостям, которые неуверенно переминаются на пороге, быстрее регистрироваться и начинать исследовать это место, а всем сайдовцам желаю иммунитета от творческого кризиса. Спасибо за то, что согреваешь в эти холода, Сайд!

inside

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » inside » столовая » can you hear the silence


can you hear the silence

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

http://sd.uploads.ru/AlGRQ.gif http://s4.uploads.ru/YDy6W.gif
Can You Hear the Silence
20/12/2017  |  Лейк Шор  |  Christian Salander, Olivia Thornton

После недолгого, но яркого знакомства, Оливия и Кристиан достигли определенного этапа в отношениях.
Оливия была достаточно пьяна, чтобы предложить секс, а Кристиан достаточно растерян, чтобы согласиться. Разошлись малознакомые люди на напряженной ноте. Будет ли этот этап финальным или оба продолжат выворачивать друг другу руки неизвестностью рода их отношений?


I'm scared to get close and I hate being alone.
I long for that feeling to not feel at all.
The higher I get, the lower I'll sink.
I can't drown my demons, they know how to swim

Отредактировано Olivia Thornton (Ср, 17 Янв 2018 15:34:16)

+3

2

Кто-то колотится в дверь, но гости — явление для норы Саландера очень редкое, поэтому, когда этот стук доносится до его ушей, ему кажется, что это часть сна, в который он провалился на старом неудобном диване. Чертова развалюха вообще непригодна для дремы, и то конечности затекают, то шея, и в итоге приходят странные, дикие видения. Вот как сейчас. Крис поднимает голову и трёт глаза. Этот стук происходит откуда-то снаружи или живет в его висках?

Снаружи.

Саландер тащит разбитое тело к двери, морщась от неприятного запаха, и понимает, что это он воняет как черт. Какой сегодня день? Когда он был у Оливии? С этими мыслями Крис открывает дверь и видит своего приятеля, Тощего Пита. Вообще-то сам Саландер был куда худее Пита, но соответствующая кличка приклеилась не к нему.
— Здорово, братишка, — парень толкает его в плечо, а потом морщится: — Херово выглядишь. Ночевал в помойке?
— Иди к черту, Пит. Чего хотел? — голова гудит как с похмелья. Он не впускает Пита за порог, оставаясь в квартире и маринуя гостя в коридоре.
— Расскажи, где ты нашёл эту цыпочку? М? И часто ты к ней наведываешься?
И Крис просыпается. Откуда этот ублюдок знает про...
— Чего?
— Спрашиваю, чем ты зацепил эту штучку? Не делай вид, что ты не в курсе! — хохочет Пит.
Саландер выдыхает и поднимает на Пита глаза. Однако его приятель пасует не от взгляда, а от того, что он замечает, как пальцы Криса сжимаются на дверном косяке и белеют. Они давненько знают друг друга, чтобы Пит понял, что хорош уже с расспросами.
— Ладно, — он вынимает из кармана мобильник и протягивает Саландеру. — Звонил тебе, а взяла та чика, сказала, чтобы я вернул тебе.

Саландер моргает, а потом молча сгребает мобильник в свою ладонь и захлопывает дверь перед носом Пита.
— Пока, — а это добавляет уже потом.
Он смотрит на телефон так, словно это змея в его руке. Он и не заметил, что потерял его у... когда... Крис зажмуривается. Ну что же... Мобильник летит в сторону, а Саландер идёт в душ. Это все, что ему сейчас нужно.

Отредактировано Christian Salander (Чт, 11 Янв 2018 18:46:22)

+3

3

Feeling the moment slip away
Losing direction you're losing faith

На днях прикупила неплохие колонки к телефону. Купила какой-то непонятный осенний трек-лист и теперь вот сижу как школьница у окна и размышляю. Разве что, трек-лист оказался какой-то меланхолической хуйней, вгоняющей меня в депрессию, школьницы не пьют вино прямо из бутылки и не вспоминают, как на днях перепихнулись с едва знакомым мальчиком, значительно младше них самих.

You're wishing for someone
Feeling it all begin to slide

Сижу и размышляю, как так получилось, что секс по-пьяни задел меня больше, чем хотелось бы. Может, дело было в том, что я не была совсем в стельку, а все же, осознавала, что делаю. А еще я не понимаю, что в Кристиане такого, что он меня цепанул настолько, что я была так глупа, пустив его близко. Дело не столько в том, что я подпустила его в трусы. Но последние дни своего больничного я действительно доживаю в какой-то фантомном ощущении, что парень где-то рядом.

Am I just like you
All the things you do - can't help myself

Зато я очень хорошо понимаю, что наступаю на те же грабли, которые больно ударили по лбу еще в Сиэтле. Так ли сильно похож Кристиан и моя ошибка в Сиэтле, которая стоила мне работы? Может, я просто испытываю необходимость жалеть кого-то? Но я совсем не чувствовала жалости ни к Кристиану, ни к моему, уже бывшему, пациенту. Но эта закономерность и притяжение начинают меня пугать. И мне страшно, что между мной и Кристианом все может закончится не просто лишением меня лицензии.

Turning to face what you've become
Bury the ashes of someone

Я не знаю себя и пытаюсь вспомнить, в какой момент моя жизнь покатилась к чертям. Был ли это брак с моим бывшим. Или дело в моей профессии и долгом опыте работы в дурке. Может, я и сама стала больна и поэтому меня тянет к тем, кто уже не нормален? Потому что я сама не нормальная. И поэтому, покинув Сиэтл… Это не неудачи, не невезение. Никогда не верила ни в гадалок, ни в энергетику или типа того, но, кажется, это я сама притягиваю неприятности, стараясь хоть как-то восполнить ту жизнь, что была у меня в Сиэтле. Выходит, Кристиан – лишь замена? Тогда почему, когда я о нем думаю, я не вспоминаю о прошлом, а думаю только о том, что было между нами двоими? Никаких флэшбэков, никаких сравнений с тем, что было у меня раньше. Кристиан стоит отдельно от всего этого. И когда я успела поставить его во главу персональной лестницы, по которой я спускаюсь вниз, но уж точно не поднимаюсь наверх. И чем глубже я погружаюсь, тем гуще сгущается вокруг меня мрак.

Broken by the strain
Trying to fill that space inside

Смотрю на темный экран телефона. Я оставила ему зачем-то свой номер, подписавшись сексом без обязательств. Зачем я это сделала? Я хотела задеть его так же, как он задел меня, но едва ли у меня это получилось. Уж скорее я сделала это от ненависти и стыда за себя. Я позволила себе опуститься до секса с малознакомым человеком, который не вызывал у меня ничего кроме страха. Так низко я еще никогда не падала.
Загребаю руки в волосы, утыкаясь лбом в холодное окно, запотевшее от моего пьяного дыхания. Хочу напиться до черта в глазах. Хочу все забыть.

Feeling the moment slip away
Feeling the moment slip away…

+3

4

Лучший способ отвлечься от мыслей - занять себя делом, а последнее Саландер умел. Среди всех его многочисленных подработок не самого престижного характера была одна, которая, как это ни странно, ему даже нравилась. Помимо того, что он числился могильщиком на кладбище, в местной мастерской он делал гробы для тех лейк-шоровцев, которые не могли позволить себе ящик из красного дерева, а решали проводить своих близких в более скромном конверте, адресованном на тот свет. Крис строгал гробы, но любил он не это. Мастерская помимо строгания и сколачивания шести досок была вполне пригодна для изготовления предметов быта, предназначенных для живых. Стулья, скамьи, столы для веранд примерных местных семейств - хозяин подгонял ему достойные материалы, давая заказы, и, конечно, приличная доля выручки падала ему в карман, но Саландер не заморачивался насчет того, чтобы отыграть свое полностью. Ему доставляло удовольствие работать с деревом, чувствовать аромат стружки и наблюдать, как инструмент в его руках создает что-то совершенное, гладкое, красивое. Вот бы и себя можно было выстрогать заново...

Эти несколько дней после... после Оливии он пропадал в мастерской, пока хозяин не выгнал его домой, пригрозив, что выставит вон, если он не выспится и не вернет цвет лица. Вообще-то Джефф не особо опасался Саландера, хотя был в курсе всех его обстоятельств, но лихорадочный блеск, с которым парень работал эти сутки, ему не нравился. Да и у Криса самого было ощущение, как будто он бежит от чего-то и никак не может убежать. Мысли все-таки быстрее скорости света.

...Саландер вваливается в квартиру и вспоминает, что не сказал Джеффу, что нужно заменить несколько инструментов, а потому на ходу вытаскивает телефон и открывает книгу контактов. Он не помнит, как точно начальник внесен в нее, поэтому пролистывает весь список, просматривая каждую строчку. К его удивлению часть контактов он вообще не может угадать, хотя ведь когда-то сохранял их сам, но среди них все-таки есть один, который он не просто не помнит - он не вносил его.

Секс за услуги
+1 425 540 2286


Он знает, чей это номер, потому что эти три слова возникли в одной конкретной ситуации, и их появление просто не может быть совпадением. Саландер сжимает телефон в руке, всматриваясь в цифры, но это точно не галлюцинация, не видение. Оливия оставила ему свой номер, и черт... Зачем? Зачем? Чего она хочет, если сама сказала ему все забыть? Что за игру она ведет? Издевается? 

Крис ругается сквозь зубы. Можно сейчас же удалить номер, и все закончится. Что бы там Оливия ни задумала, ничем хорошим это не закончится.
Он бросает телефон на стол в кухне и идет в гостиную, включает телик и падает на диван. Он бездумно щелкает кнопки на пульте, не задерживаясь ни на одном канале, но повторяя круговорот бесконечно долго, и с каждым разом удары по клавишам сильные, резкие, злые. Крис не может отделаться от мысли, что в его телефонной книге есть номер Оливии, который он внесла ему с таким вызывающим, но совершенно непонятным ему посылом. И это непонимание съедает.

Саландер подрывается и бросается в кухню, хватает телефон, открывает сообщения...

to Секс за услуги
Что ты хочешь?


Стирает.

to Секс за услуги
Зачем ты оставила номер?


Стирает.

to Секс за услуги
Какого черта?


Стирает.

Снова сжимает мобильник - гляди того треснет. Закрывает глаза. Раз, два, три, четыре, пять... В романтических кино герой в подобные моменты может видеть улыбку особы, которая не дает ему покоя, и всю ее залитую солнечным светом, а Саландер... Саландер видит ее распахнутые зеленые глаза, слышит ее стон и чувствует солоноватую испарину ее кожи на губах. Чертова Оливия Торнтон!

to Секс за услуги
привет


Отправить
Отправка...
Доставлено.

Саландер откладывает телефон в сторону и склоняется над раковиной, жадно глотая воду из-под крана. Во рту словно выжженная пустыня.

+4

5

Одна из обратных сторон алкоголизма – похмелье. Ну, помимо больной печени, неминуемой деградации и вечного перегара изо рта. Впрочем, не настолько у меня еще все печально. Бокальчик-пару в день – совсем не страшно, а что будет дальше, уже неважно.
Похмелье настигает меня редко, но метко, если только я сильно переберу. Опохмеляться я не привыкла, поэтому в такие дни, утро у меня начинается со стонов, воя и попыток доползти до кухни, чтобы сделать себе огромную чашку крепкого сладкого чая. Вот в данный момент, я на стадии рыданий и стонов, потому что голова моя болит нещадно и солнечный свет, будь он проклят, слепит мне прямо в глаза, отчего ощущение, будто мозг режут зубчатым ножом. Накрываю голову подушкой и уже в темноте пытаюсь рассмотреть время на экране телефона. Часов не вижу, зато вижу входящее сообщение.

Меню – Сообщения – Адресат: Большая ошибка
Привет


Сообщение вроде короткое, но я все равно перечитываю текст несколько раз, словно в нем больше, чем одно слово и он несет такую тяжкую смысловую нагрузку, которую я не могу догнать с первого раза. Но на самом деле, проблема моя не в этом, а в том, что я никак не ожидала, что Кристиан осмелится мне написать. После того что произошло, мне казалось, я достаточно ясно изъяснилась, чтобы он больше не смел показываться на глаза. Впрочем, он ведь и не показывается. А мой оставленный в его мобильнике номер… Так это я как всегда пострадала из-за своего херового настроения. Это было ошибкой, которую, как я надеялась, Кристиан вслед за мной не повторит. А он повторяет. Или издевается надо мной в плюс к тому, какой шлюхой он выставил меня в прошлый раз.
- Да ты издеваешься!
Я злюсь, бешусь, сержусь и вою, накрываясь подушкой и выплескивая свое раздражение в матрас. Чертов Саландер, чертово херовое настроение, чертово похмелье. Сообщение пришло вчера вечером, увидела я его только этим утром, но раздражает не меньше. Но, наверно, хорошо, что я не увидела его на пьяную голову. Было бы гораздо хуже. Сейчас я намеренно решаю проигнорировать этот посыл, который направлен исключительно на то, чтобы выбесить меня. Как будто я не знаю намерения Кристиана по отношению ко мне. Я для него – только способ удовлетворить потребности и игрушка, с которой можно играться так и эдак и наблюдать за реакцией. Как мартышка в клетке.
Сползаю с кровати. Натурально сползаю, потому что, если встану на ноги, то неминуемо меня укачает от высоты. И такое бывает. Тащусь в сторону кухни, но останавливаюсь, делая привал у дивана.
А может, это не Кристиан? Может быть, тот парень, Пит, не передал телефон Кристиану, а загнал телефон по дешевке и теперь мне написывает какой-нибудь неудовлетворенный школьник? Кто б не написал на такой адрес, под которым я себя указала.
Стону. Стону, потому что ползу обратно в сторону кровати и вытаскиваю из-под подушки телефон.

Меню – Сообщения – Адресат: Большая ошибка
Это ты, Кристиан, или у меня новый ремонтник?


Отправить.

Фыркаю сама себе на свою оригинальную и злую шутку. А с чего бы мне быть доброй? Я вообще не должна отвечать на это глупое сообщение, которое не несет в себе никакого смысла и вместе с тем является наглостью высшей степени.

Меню – Сообщения – Адресат: Большая ошибка
У меня еще ничего не сломалось. Ты рано написал.


Отправить.

+1

6

"Привет". Блядь, это самое странное, что можно было написать женщине, которая занялась с ним сексом только потому, что была пьяна, а затем выставила вон, предупредив, что о случившемся нужно забыть. Они и познакомились не при самых располагающих друг к другу обстоятельствах, и расстались в ситуации еще более отвратительной. Саландер сказал то, что не должен быть говорить, потому что это было грязно, а он и без того подонок, если воспользовался тем, что Оливия была под воздействием алкоголя, который способен здорово влиять на решения и поступки человека. Но только Оливия с какого-то хера оставила ему свой номер, подписавшись весьма... Крис не может подобрать точного слова для описания.

Однако сообщение отослано, и только после отчета о доставке хочется обернуть время вспять и не писать ничего. Потому что происходящее похоже на какой-то абсурд. Потому что эта история сулит дерьмо, и если Саландеру придется отвечать за нее, то он будет крайним. Оливия может бросить любое обвинение в его адрес, и полиция раскрутит большое дело, которое упечет его за решетку. Блядь.

Оливия не отвечает ни вечером, ни ночью, ни утром, и, может, она все-таки решила не вспоминать, что оставила свой номер? Или она не отвечает незнакомым контактам? Черт знает, что творится в ее голове! А ведь из них двоих у психотерапевта наблюдается он, Саландер! И он продолжает злиться, проверяя входящие и не находя новых сообщений. Он должен узнать, к чему это все.

...- Кристиан, о чем вы думаете? - голос доктора звучит так, словно он будит его и не хочет, чтобы пробуждение было резким.
- М? - Саландер смотрит на дока. - Простите?
- О чем вы думаете? - док повторяет свой вопрос.
- Я... - Крис разводит руками, и только сейчас замечает, что мобильник снова в его руках и, более того, раскрыт на вкладке сообщений. Он собирался что-то еще написать?
- Что с вами?
- Ничего, док, я просто задумался, - он убирает телефон в карман и кладет ладони на колени.
Доктор смотрит на него внимательно, а затем как будто меняет тему.
- Как ваша личная жизнь, Кристиан? Есть кто-нибудь, кто вам нравится?
Саландер уставляется на дока, думая, что ответить.
- Вы снова хотите знать, появилась ли у меня девушка, или есть ли у меня секс?
- Вы очень долго одни, Кристиан. Человек не должен быть один.
- А мне кажется, что мне как раз следует быть одному, - хмыкает он в ответ. - Потому что любая, кто решит закрутить со мной, либо сама бывала в моем кресле, либо в итоге окажется в нем.
- Вы считаете, что с вами может завязать отношение только нездоровая женщина?
- Или слепая.
- Вы не ответили.
- Сегодня вы агрессивны. Кто вас разозлил? - док спокойно продавливает свою линию.
- Вы. своими вопросами, - отрезает Саландер и осекается.
- Думаю, на сегодня мы закончили.
- Согласен.

Он поднимается и выходит в ту самую вторую дверь, через которую клиенты всегда выходят из кабинета, чтобы не видеть того, кто сменит их. Впрочем, Крису не важно, увидел бы его кто-то или нет, все знают, что он псих.

Саландер сбегает по ступенькам и выбегает на улицу. Погода отличная, Рождество обещает быть даже снежным, и он бы наверняка порадовался этому... будь он нормальным. А он ныряет в ручей пешеходов, пестрящих праздничными пакетами и обертками подарочных коробок, и в этот момент телефон в кармане коротко вибрирует. Он достает его и видит уведомление о полученном сообщении. И в этот момент приходит еще одно.

from Секс за услуги
Это ты, Кристиан, или у меня новый ремонтник?

from Секс за услуги
У меня еще ничего не сломалось. Ты рано написал.


Саландер так и останавливается по середине тротуара и не замечает, как прохожие натыкаются на него и глухо ругаются. Он перечитывает сообщение, оглядывается зачем-то... Наверное, в поисках ответа, и, решив, что ему нужно время для обдумывания ответа, тут же набирает:

to Секс за услуги
Тогда сломай что-нибудь. Крис.


Отправка.

+3

7

Мне даже удается подняться на ноги, спустя какое-то время, после отправки сообщения Кристану. Наверно, его хамство немного встряхнуло меня и я, по крайней мере, способна теперь передвигаться на двух конечностях, а не на животе. Но стоит мне дойти до кухни, как мобильник звенит и я понимаю, что это не может быть совпадением. Неужели Кристиан ждал моего ответа? Или телефон просто удачно оказался в его руке? Ни первое, ни второе. Уверена, он просто жаждет постебать меня еще. Или извиниться за свои слова. Потому что обычно… Господи, слышала бы я себя со стороны, ударилась бы головой о что-то твердое. Неужели в нашем знакомстве уже присутствует такое понятие как «обычно»? Так вот, обычно, Кристиан прежде делает какую-то пакость, чтобы напугать меня, а затем извиняется. Поведение как у малолетнего дитя. Так он и есть ребенок. Весьма наглый и хамоватый ребенок.
Я стону, двигаясь в сторону кровати и забираю телефон в ладонь, чтобы прочесть сообщение. И наверно, трубка сейчас треснет в моей руке, а взляд способен прожечь дыру в стене, как у Супермена, потому что ответ Саландера не просто превосходит все мои ожидания, но заставляет сжать челюсти от злости. Как. Он. Смеет?
- Сука…
После того, как волна ненависти схлынывает и я немного прихожу в себя, планов по ответной реакции возникает масса: от приглашения Кристиана к себе и вызова полиции, до игнорирования данного сообщения.
Голова раскалывается еще больше, а чем дольше я оттягиваю свой традиционный опохмельный чай, тем сильнее буду страдать от мигрени. И Кристиан своим сообщением только задерживает мое «лечение». Он серьезно? Или снова огрызается, как малое дите? Думаю, что второе. А если первое? Тогда мне следует опасаться, потому что я действительно играю с огнем. Прямо как тогда в Сиэтле, когда запирала дверь кабинета на замок и едва обернувшись, оказывалась в объятиях мужчины, который по документам числился моим пациентом. Я не учусь на ошибках.

Меню – Сообщения – Адресат: Большая ошибка
Я слишком трезва для этого. Написать тебе, когда я буду в стельку?


Отправить.

Кстати об этом… Сегодня мне определенно нужно дойти до магазина, пополнить запасы. Сегодня у меня последний день, чтобы расслабиться, а завтра нужно приходить в себя, потому что уже послезавтра я выхожу на работу. Затем пара рабочих дней и пара выходных на Рождество. Семейный ужин обязан быть и я адекватно понимаю, что не могу позволить себе лишнего при сестрах, Джоне и племяше. Однако, это не значит, что у меня нет больших планов на время, после семейного ужина.

+3

8

В этот раз Оливия отвечает почти сразу, и уведомление настигает Саландера на пешеходном переходе, так что остаток пути он пробегает бегом, хотя зеленый человечек может передвигать ногами еще десять секунд. Однако когда Крис открывает значок конверта на дисплее, то ему на мгновение кажется, что он все-то задержался по середине проезжей части, и загорелся красный, и его только что подбросили на капот.

from Секс за услуги
Я слишком трезва для этого. Написать тебе, когда я буду в стельку?


Он умывает лицо ладонью. Черт. Нужно прекращать это - он и тогда утром понял, что внезапный прилив страсти Оливии не что иное, как игра градусов внутри нее, которые подогрели ее жажду приключений. Ей захотелось сделать что-то, чего бы она при других обстоятельствах никогда и ни за что не совершила бы. Вот и сейчас она подтверждает это да еще и усиливает эффект: чтобы повторить, ей необходимо снова напиться до беспамятства. А ведь он, отправляя сообщение, вовсе не имел в виду, что надеется на это самое повторение. Флирт никогда ему не давался, так что... Он просто ответил так со зла, и все, а в итоге сам уловил в ловушку. Она умыла его. Может, ей все-таки просто нравится измываться над ним?

to Секс за услуги
Какого черта ты оставила свой номер?


Саландер буквально вколачивает буквы в строку, будто пытается догнать и перегнать курсор.

Отправка.

+2

9

Мобильный звенит входящим сообщением, а я остаюсь недвижима на кухне, гипнотизируя взглядом чайник. Не двигаюсь с места, цепляясь в стол, на котором несколько дней назад были следы спермы, после спонтанного секса. Цепляюсь так, словно сопротивляюсь силе притяжения, которая тянет меня к телефону, чтобы прочесть ответ Кристиана. Я веду какой-то собственный отсчёт, сколько я выдержу, прежде чем сорваться и дрожащими от нетерпения и злости пальцами провести по сенсору в поисках ответа. Это какая-то странная игра, в которую играю только я.
Минута.
Две.
Три.
Пять.
Чайник давно закипел, а я рассматриваю чаинки, кружащие в воде, как снег самой холодной, но спокойной зимой. Они приводят меня в покой и заторможенность.

Меню - Сообщение - Адресат: Большая ошибка
Какого черта ты оставила свой номер?


Я долго раздумываю, что ответить, ведь я должна что-то ответить. Разговор уже перестал быть игривым, фальшивым. Озвучиваются реальные вопросы без вежливости и вульгарности. И вновь это чувство, что я могу ответить очень много. Но я блокирую экран и с видом победителя, наносящегося последний удар заклятому врагу, отбрасываю трубку на постель. И словно Кристиан сейчас передо мной и на него я смотрю сверху вниз, хотя ведь это он выше меня и я очень хорошо помню, каким взглядом он смотрел на меня, когда держал за подбородок, заставляя встретить его взгляд.
Телефон остаётся лежать на постели, а я остаюсь на кухне. В тишине. Ни музыки, ни телевизора. Только эхо моих стонов, глухое мужское рычание...
- Ты очень красивая...
И такая резонирующая с этими вечерними воспоминаниями, дневная тишина.
День проходит в каком-то заторможенном мареве, несмотря на то, что я собираю себя по кусочкам и прибираюсь в лофте. Может, это и мне поможет собраться. Но то и дело, я бросаю взгляд на телефон, к которому так и не притронулась с того самого момента, как Кристиан прислал последнее сообщение.
Я выдерживаю до полуночи. Каким-то чудом мне удавалось найти дело, которым я могла себя занять. Но сейчас я пуста, а голова - трезвая. А сообщение пишется само собой, вопреки свежей голове.

Меню - Сообщения - Адресат: Большая ошибка
Ты рассказал своему другу о нас?


Отправить.

Отредактировано Olivia Thornton (Вс, 14 Янв 2018 00:33:30)

+3

10

Больше Оливия не отвечает на сообщение. Наверное, стоило сразу начать разговор именно с этого вопроса, и тогда все закончилось бы раньше. По крайней мере, именно на это и похоже, и Саландер усмехается, в который раз видя пустую почту. Ну что же, черт бы побрал Оливию! Черт бы ее побрал!

Саландер идет на работу - сегодня ему нужно успеть вырыть на кладбище пару могил, и физический труд здорово бодрит, особенно на свежем прохладном воздухе. По привычке он работает один, поэтому заканчивает дело только вечером, когда уже давно стемнело, и единственный источник света - только большой фонарь, поставленный на борт ямы. Руки гудят от усталости - земля хотя и не промерзла настолько, что было бы невыносимо копать, но неожиданно попадаются камни, которые противно скрежещут пот лопатой. К концу начинает ломить спину и поясницу, и Саландер со стоном разгибается, оценивая, что, пожалуй, уже достаточно глубоко, если края могилы оказались выше его роста.

Он выбрасывает лопату из ямы, подтягивает к себе лестницу и по ней поднимается наверх, потягивается, похрустывая суставами и довольно жмурясь. Все-таки в яме два на полтора очень тесно и неуютно - и на этом фоне даже хочется пойти домой, куда обычно он не стремится.

Саландер сдает работу сторожу, потому что тот единственный, кто сейчас есть кроме него на кладбище, и, плотно застегивая куртку от пронизывающего ветра, отправляется на автобусную остановку, чтобы пилить не на своих уставших двоих, а по-человечески прокатиться почти до самого дома. Однако до последнего рейса, который отходит в полночь, еще двадцать минут, и Крис падает на скамейку, хлопая по карманам и находя сигареты. Вообще-то он не заядлый курильщик, но порой на него находило острое желание потравить себя никотином. Крепкий табак прочищал мозги, а две сигареты подряд - тем более. К тому же они скрашивают ожидание автобуса, который не опаздывает. Удивительно, что он вообще в рейсе, потому что кроме водителя в салоне только какая-то женщина, которая косится на Саландера с опаской и покидает свое место в середине ряда, пересаживаясь ближе к водителю. А Крис оплачивает проезд и проходит в самый конец, И как раз в это время телефон звенит. СМС.

from Секс за услуги
Ты рассказал своему другу о нас?


Сначала он не понимает, о каком друге Оливия спрашивает, а потом вспоминает Тощего Пита. И еще он замечает, что Оливия не ответила на его вопрос в предыдущем сообщении. Нужно ли его повторить или позволить ей слиться?

to Секс за услуги
Нет, не его дело. А тебе это важно?


Отправка.
Он сжимает телефон в ладони и прижимается виском к прохладном стеклу, закрывает глаза. Происходит какая-то херня, но он не знает, как с нею быть, и поэтому решает плыть по течению.

+3

11

Ответ приходит практически моментально и, знаете, в чем беда текстовой переписки? Даже если адресат не имел в виду ничего такого, содержание и посыл текста зависит от того, как прочитает его получатель.

Меню – Сообщения – Адресат: Большая ошибка
Нет, не его дело. А тебе это важно?


Я не знаю, с какой интонацией писал этот текст Саландер, но я читаю в нем вызов. В этом вопросе о том, важно ли мне это. Что «это»? Разболтал ли он друзьям о том, как присунул пьяной красотке, воспользовавшись моментом? Не знаю, насколько почетно это в его кругу общения. Что «это» мне важно? Наш секс в моей кухне? Или отношение парня к случившемуся? Почему меня волнует его отношение, если он сам озвучил его, обозначив все как плату за оказанные услуги. И, черт возьми, именно эта его фраза так сильно задела и заставила меня записать свой номер в его телефонную книжку. Хотелось задеть и его, а в итоге нарвалась на странную переписку. Может, мне просто не хотелось, чтобы он меня забыл? Но, бросьте! Я уже не настолько сентиментальна для таких восторженных мыслей. Мне просто хотелось, чтобы то же самое гадкое ощущение использованности было и у него.

Меню – Сообщения – Адресат: Большая Ошибка
Не хотела навязчивой рекламы


Нет.

Меню – Сообщения – Адресат: Большая ошибка
Мог бы похвастать


Не то.

Меню – Сообщения – Адресат: Большая ошибка


- Черт!

Меню – Контакты – Большая ошибка – Переименовать - …


Откуда столько нервов, Оливия? Что тебя так заботит в этом сообщении Кристиана и, главное, что заботит в собственном ответе? Я набираю текст одной рукой, пока второй забираюсь в волосы, шумно вздыхая, словно мне воздуха не хватает.
Кристиан не рассказал своим друзьям о нас. Почему? Он же так грязно и откровенно обозначил наши позиции, когда уходил от меня. Но все же не рассказал никому. Никому? Питу? А другим? Не думаю. Нормальные люди хранят в секрете только то, что для них важно.

- А тебе это важно?

Меню – Сообщения – Адресат: Кристиан или Саландер
А тебе – нет?


Отправить.

Какой ответ я хочу увидеть? Почему не могу прекратить эту переписку, если самое важное для себя уже узнала? Он не рассказал, значит по городу не поползут слухи, я в безопасности. И самой лучшей платой за это молчание будет прекращение всякой общения с Кристианом и абсолютное забвение произошедшего. Да, всю следующую неделю я вновь буду озираться по сторонам, проверяя, следит ли он за мной. Но с какими мыслями я буду озираться? Я буду ожидать встречи или бояться ее?

Меню – Сообщения – Адресат: Кристиан или Саландер
Мне – важно. Это то, что происходит с нами и потому касается только нас.


Отправить.

+2

12

Мобильник звенит прежде, чем Саландер подъезжает к своей остановке, но он, кажется, все равно успел задремать. Просто усталость, растекающаяся по телу в тепле автобуса, размаривает. Крис дергается, сонно озираясь. Женщина, сидевшая впереди, исчезла, но вместо нее нарисовалась молодая парочка, которая сидит, прижавшись друг к другу и разделив наушники. Он задерживает на них взгляд, прежде чем опустить его на дисплей телефона.

from Секс за услуги
А тебе – нет?


И следом высвечивается второе сообщение.

from Секс за услуги
Мне – важно. Это то, что происходит с нами и потому касается только нас.


Он спросил ее, важно ли ей - рассказал он кому-то или нет о том, что между ними было, и получил ответ. Ей важно. Однако причина не в том, что ей не хочется, чтобы кто-то знал о ее ошибке, а то, что она хочет сберечь от чужих глаз и ушей происходящее с ними и касающееся их. Это звучит очень интимно, очень лично, вот только может Крису так только кажется? Может, это все-таки забота Оливии о ее репутации?

to Секс за услуги
А что происходит между нами? Ты трахнулась со мной, потому что была пьяна, и не хочешь это помнить и чтобы кто-то это знал. Я это понял. Никто не узнает.


Его остановка.

Отправка.

+2

13

Стучу ногтем по экрану телефона, кусая губы и глядя перед собой. Наш разговор снова сносит в какие-то ебеня и неизвестно, чем это все закончится. Очевидно, что личные встречи грозят роковыми ошибками. Во всяком случае, с моей стороны. А вот Кристиан… Выглядит так, будто он играется, найдя неплохой способ развлечения. Хорошо. Но с какого хера я вообще бьюсь в эту дверь, пытаясь что-то понять. Кристиану это явно не нужно. Его все устраивает, разве нет?

Меню – Сообщения – Адресат: Кристиан или Саландер
А что происходит между нами? Ты трахнулась со мной, потому что была пьяна, и не хочешь это помнить и чтобы кто-то это знал. Я это понял. Никто не узнает.


Что? Какого… хера?
Уже в который раз за день, телефон рискует быть раздавленным в ладони. Но я просто не могу удержать этого рвущегося возгласа возмущения, которое скопилось за день и требует выхода.
- Я трахнулась? Я? А ты, типа, против был!
Я знаю, что инициатива исходила от меня, но, черт! Я не помню, чтобы мне пришлось насильно его раздевать и лезть ему в штаны. Что ж, возможно, насильственное раздевание имело место быть, но только потому что Кристиан не хотел показывать ожоги на своей груди. И в штаны я ему лезла, но он точно не был против, если судить по тому, как быстро от них избавился. И, хах, бля…

Меню – Сообщения – Адресат: Кристиан или Саландер
Но если тебе было так противно, что я пьяная и трахаться ты со мной не хотел, что же ты тогда поддался? Жест доброй воли?


Отправить.

Это возмутительно и вульгарно, то что говорит он и то, что говорю я, соответственно. Время идет к первому часу ночи, а у меня сна ни в одном глазу. Выпить хочется, но только такой разговор следует проводить на трезвую голову, потому что нужно быть осторожной в репликах и уже тем более, мне нужна свежая голова, чтобы адекватно реагировать на ответы Кристиана, которые полны насмешки и яда.

Меню – Сообщения – Адресат: Кристиан или Саландер
То есть, если я снова что-то сломаю, ты не придешь?


Отправить.

Черт бы побрал этого Саландера с его вопросами и ответами. Неужели нельзя было просто проигнорировать мои сообщения? Неужели я не могла проигнорировать его сообщения и все закончилось бы на том, на чем и нужно было? Зачем заводить новую пластинку, если ничем хорошим она не закончится, как и все наши случайные и неслучайные встречи?
Я психую, сжимая в руках телефон и подрываясь с дивана. Мне нужно проветриться и ночной морозный воздух - именно то, что надо. А куда идти? А разве это важно?

Отредактировано Olivia Thornton (Вс, 14 Янв 2018 16:03:11)

+2

14

Оливия снова отвечает без задержек. Очевидно, что разговор удаётся, хах? Однако у Саландера нет времени обдумывать, почему после столь долгих пауз сообщения стали приходить без задержек. Он вышел на своей остановке и теперь идёт домой, но шаг его медленнее, чем обычно, а порой он вовсе останавливается. Например, чтобы прочесть очередное входящее и удержать себя от желания заорать на всю улицу о том, что он сейчас сойдёт с ума.

from Секс за услуги
Но если тебе было так противно, что я пьяная и трахаться ты со мной не хотел, что же ты тогда поддался? Жест доброй воли?


Что? Он пропустил какое-то одно смс? Или ему что-то не доставлено из-за проблем в сети? Потому что он не может сообразить, к чему относится реплика про «противно» и далее по тексту. Или он в бреду написал что-то такое, из чего Оливия сделала подобные выводы? Он совершенно не понимает, с чего вдруг она решила, что ему было противно трахаться с ней! Что все-таки творится в голове у этой женщины? Крис где-то слышал, что если глаза женщины блестят, то тараканы в её голове что-то празднуют. Так вот в голове Оливии, видимо, живут самые огромные мадагаскарские тараканы, которые не перестают тусить как заправские рокеры со всей атрибутикой: секс, наркотики, рок-н-ролл!

И он уже было собирается набрать ответ, как Оливия убивает его второй смс-кой подряд:

from Секс за услуги
То есть, если я снова что-то сломаю, ты не придешь?


Что. Блядь. Она. Творит.

Саландер падает на скамейку в сквере напротив дома, где на пятом этаже располагается его квартира, и сгребает ладонью тонкий слой снега, выпавшего недавно. Он умывается им, зажмуриваясь, а затем открывает меню создания сообщения.

to Секс за услуги
Я хочу тебя с первого дня.


Отправка.

Он не собирается поддаваться на ее обвинения и пытаться объясниться, потому что она пишет бред, даже если не понимает этого. Да, она была пьяна. Да, он чувствует себя гадко, ведь в некотором смысле он воспользовался ситуацией. Но это был потрясающий секс, и этот факт ничто не изменит. Кажется, такое же мнение высказала Оливия тогда утром перед тем, как сказала все забыть. Или что-то в этом роде.

И Саландер перенимает у неё эту дурацкую манеру отправлять сообщение вдогонку.

to Секс за услуги
Зачем ты оставила номер?


Отправка.

Да, черт возьми, он все ещё хочет это знать, потому что не получил ответа. Оказалось, что дело не в том, что она хотела выведать, не рассказал ли он всему свету об их перепихоне, ведь он уже ответил, а Оливия продолжает писать.

Он кладёт телефон рядом с собой и прячет руки в карманах куртки, все так же не двигаясь с места и отыскивая свои окна. Они темные, пустые, холодные. Как будто даже тут теплее, чем там, за ними. Цц

+2

15

Ступор нападает на меня так же внезапно, каким внезапным является признание Кристиана в том что...
Это похоже на бред! Как он может говорить такое, особенно, после того, как напугал меня до чертей, собираясь изнасиловать в морге. Точнее, он ведь не собирался насиловать, просто хотел напугать. Но если в следствие пошлого желания, после попытки изнасилования, я бы ещё поверила, то в версию с устрашением по причине симпатии, верится с трудом. Это какой-то психоз и логика нездорового человека. Но Кристиан ведь и не здоров, правда? И, пожалуй, такого признания стоит больше бояться, чем испытывать на веру и подвергать насмешке. Если это правда, то у меня большие проблемы. Но отнюдь не потому что Кристиан психически болен. Сейчас даже я не могу похвастаться крепостью рассудка.
Мужчина, что шёл позади, сталкивается со мной из-за моей внезапной остановки и крепко ругается, обходя стороной. Но мне плевать. Я все смотрю на это сообщение, хотя уже давно пришло следующее, но я все не могу сглотнуть тяжелый, тёплый ком, образовавшийся в горле. Откуда это тянущее ощущение?
А вот Кристиану не до романтики. Он вообще никак не объясняет свои слова, вновь требуя ответ на вопрос, почему же я оставила ему свой номер. Если бы я только могла ответить на этот вопрос! То есть, ответ я знаю, но это будет смешно. Кристиан посмеётся, а мне почему-то чертовски не хочется слышать его насмешку снова.
А с другой стороны, что я теряю? Между мной и Кристианом ничего нет и быть не может. Мне ли не знать, что значит связать свою жизнь с больным человеком? Разве будет в таких отношениях счастье? Самое обычное, человеческое? Всегда озираться, всегда подспудно ждать подвоха, срыва. Черт! Почему я вообще об этом думаю? Наверно, потому что один такой небольшой роман уже лишил меня всего.
Сколько проходит времени, прежде чем я понимаю, что стою, среди улицы, все ещё вглядываясь в экран? Глянув на часы, понимаю, что затянула с ответом.

Меню - Сообщения - Адресат: Кристиан или Саландер
Потому что не хотела, чтобы ты забыл.


Отправить.

Я выдыхаю и клубы пара растворяются в морозном воздухе. Оборачиваюсь в поисках опознавательных знаков и пытаюсь понять, как далеко я ушла от дома. Я ещё не совсем хорошо знаю ближние кварталы так что заблудиться чертовски легко, особенно если не видишь ни черта, кроме горящих перед глазами букв и признания о давнем желании. Кристиан признался и я не понимаю, расценивать ли это признание как комплимент или угрозу. Ведь если судить по его ярким действиям, мне и правда стоит опасаться. Но чувствую я совсем иное.

Меню - Сообщения - Адресат: Кристиан или Саландер
Давай поговорим об этом завтра. Я понятия не имею, где я и я замёрзла. А ты мешаешь сосредоточиться на дороге.


Отправить.

Я правда только что предложила продолжить переписку? Я выжила из ума. И это на трезвую, остывшую от мороза голову. На пьяную - я переспала с Кристианом. Что ж, теперь и не знаю, в каком состоянии мне безопаснее находиться, чтобы держаться подальше от Саландера.
Наверно, в морозно-заторможенном, потому что пальцы немеют, а телефон отключается от холода. Ненадежные дохлые батареи. Я бы не ответила Кристиану, если бы он написал. Но теперь у меня и нет возможности. И это к лучшему. Я с трудом, но нахожу дорогу домой, зажигаю тусклую лампу, чтобы в лофте был хотя бы визуальный намёк на тепло. Скидываю холодную одежду, чтобы забраться в пижаму. Я продрогла до костей и согреться вином или мартини мне сегодня не судьба. Хочется спать и последней моей мыслью будет вопрос о том, где бы сейчас мог быть Кристиан.
Но ведь ничего не мешает мне написать моему горе-насильнику следующей ночью. Я не могу найти место для сна, я не могу уснуть от боли, что ломает тело. Не слишком сильно, но конечности ноют и пальцы ходят ходуном. Я не пила эти дни, мне нельзя перед работой. И эта ноющая боль выталкиваете не из постели, так что я брожу по лофту, наблюдая, как падает снег за окном. Я даже не вру себе, что хождением из стороны в сторону, оттягиваю желание написать Кристиану. И бороться бесполезно.

Меню - Сообщения - Адресат: Кристиан или Саландер
Где ты сейчас?


Отправить.

+2

16

Саландер успевает основательно промерзнуть. Температура воздуха понизилась, появился порывистый колючий ветер, а молчание Оливии превратилось в вечное. Просто ему не нужно было писать то, что он написал. Точнее — отправлять то, что он написал. Или может быть ему снова пришло в голову отпугнуть ее, как тогда в морге? В таком случае Саландер конченный идиот, если наступил на те же грабли. К тому же теперь реши Оливия заявить на него — у неё есть отличное доказательство его самых злостных намерений в отношении неё.

Крис отрывается от скамейки, берет телефон, хотя, наверное, стоит вытащить из него симку и разломать, а саму мобилу отправить в реку. Он идёт домой, в пустую темную квартиру, и понимает, что ошибался — здесь намного теплее, чем на улице, потому что... Это его нора, и здесь он действительно чувствует себя расслабленно. Как бы здесь ни было паршиво, больше ему негде кинуть голову на подушку и забыться сном без причины лишний раз вздрагивать от неожиданного шума. Хотя, нет, сегодня все-таки вздрагивает — от сигнала телефона.

Он находит мобильник и жмурится, всматриваясь в слепящий светом экран. Оливия ответила ему.

from Секс за услуги
Потому что не хотела, чтобы ты забыл.


Что? Что?!

Саландер глухо рычит, хватаясь за голову. То Оливия просит забыть, то она этого не хочет! Как же это... И тут он замолкает на мгновение и начинает смеяться. Черт, а док был прав, когда однажды сказал, что ему следует вспомнить, как общаться с женщинами. Правда, тогда он не имел в виду, что нужно воскресить в памяти, как тебе ебут мозг непоследовательностью и абсолютным отсутствием соответствия между словами и намерениями, но отчего-то Крис примеряет эти слова именно к текущей ситуации. И пока он боролся со своим внезапным приступом перемены настроения, Оливия снова написала ему. Эй, почему нельзя написать все сразу?

Сообщение странное.

from Секс за услуги
Давай поговорим об этом завтра. Я понятия не имею, где я и я замёрзла. А ты мешаешь сосредоточиться на дороге.


А где она сейчас? Хотя... Может быть, она с кем-то? Мысль об этом заставляет Саландера нахмуриться, хотя с чего бы это вдруг? В конце концов, ее личная жизнь наверняка замыкается не на нем одном. И вообще он мешает ей сосредоточиться, поэтому Крис отправляет ей одно короткое слово:

to Секс за услуги
Хорошо.


Однако он не обращает внимание на то, что сообщение не было доставлено, поэтому, когда «завтра» истекает по мере приближения стрелок к полуночи, Саландер решает, что Оливия наконец одумалась и решила, что им стоит прекратить их «роман» в смс. Ну что же, это правильно, да?

— Эй, Саландер, теперь справишься один? — Рой надевает куртку и идёт к выходу. — Больше не могу оставаться, Кэт меня порежет на ремни!
— Вали, герой-любовник.
Сегодня вечером, уже после открытия, бар, в котором Крис посменно прибирался, пережил чрезвычайное происшествие в виде прорванных труб, и его вызвали помогать с устранением последствий, и раз уж заведение оказалось закрытым, то и провести вне очереди генеральную уборку. Сотрудники, само собой, разбежались, да и Саландеру было одному куда комфортнее. Поэтому он отпускает Роя и закрывает за ни бар. В эту минуту телефон и трезвонит.

Это Оливия и она спрашивает, где он сейчас.

Он может не отвечать.

to Секс за услуги
Я на работе. А ты режешь трупы?

+2

17

Повязываю шарф на шее, уже собираясь выдвигаться на улицу, когда мне приходит сообщение Кристиана о том, что он на работе. Не знаю, кто из нас более неадекватный: Кристиан, который работает по ночам в сомнительным местах или я, собирающаяся на прогулку по ночному городу, хотя и не понаслышке знаю, как там может быть опасно. Хотя город и маленький, но количество сомнительны личностей на квадратный метр, превышает приличную китайскую семью в нескольких поколениях, ютящихся в одной квадратной комнатке. А может, дело снова в пресловутом адреналине, которого мне не хватает.
Ночной воздух обжигает лицо, но это даже несколько приводит меня в чувства. Я как будто все это время находилась в аквариуме со спертым, душным воздухом. Глубоко вдыхаю, а потом решительно трогаюсь вперед, снова в неизвестном мне направлении. Я как та девчонка из Сумерек, которая стремилась получить адреналин, чтобы в глюках увидеть своего ушедшего парня. А кого в глюках увижу я?

Меню – Сообщения – Адресат: Кристиан или Саландер
Я выхожу на заботу завтра.


Отправить.

Пальцы сковывает от холода, а в перчатках сенсор совершенно меня не слушается. Значительный минус современных смартфонов. И огромный плюс для яблочных монополистов, которые выпускают перчатки с пальцем для сенсорного экрана. Даже не знаю, что хуже. Лишиться 300 баксов или рук, которые меня, к слову, кормят.

Меню – Сообщения – Адресат: Кристиан или Саландер
Судя по-твоему ввопросу, ты тоже не с морге. За кем следишь на этот раз?


Отправить.

Я вполне могу нарвать как минимум на непонимание моих отпечаток, но как максимум, на грубость в ответ, ведь припоминаю совершенно аморальную слежку Кристиана за мной. Он тогда сказал, что хотел извиниться, но в свете его вчерашнего признания, эта история приобрела новые краски, к которым я вновь не знаю, как относиться.
Но несмотря на то, что я так откровенно нарываюсь, разговор удивительным образом складывается. Вернее, переписка и, наверно, в этом и кроется секрет более-менее успешного диалога. Хотя бы на буквах. Я стараюсь не припоминать ничего криминального, ни словом не обмолвилась о его признании. Мне думается, это было сделано намеренно, чтобы я прекратила ему писать, чтобы вновь задумалась о полиции. И наверняка Кристиан, если не пожалел, то точно не рад тому, что написал мне это. На трезвую голову на морозном воздухе спустя сутки – много переосмысливаешь. Кристиан наверно, тоже переосмыслил, потому что никак не напоминает мне о моей вчерашней реплике, где я признаюсь, зачем оставила ему номер телефона.
Но тем не менее, разговор действительно идет, краткий, несколько сухой, хотя я нахожу места, над которыми не грех посмеяться. Выгляжу со стороны как дура, пялящаяся в экран и ржущая себе под нос. Только мне нет дела до того, как я выгляжу со стороны. Мне бы лучше самой понаблюдать за народом, кружащим вокруг меня. И в какой-то момент, я все-таки включаюсь в реальность, замечая тень позади меня. Я почти уверена, что эту же тень я видела и прежде, когда проходила парк.

Меню – Сообщения – Адресат: Кристиан или Саландер
Это не ты за мной идешь?


Отправить.

Я прохожу вперед, останавливаясь у витрины и делая вид, что рассматриваю какое-то сумасшедшее платье, которое меня совершенно не интересует. Но боковым зрением, чуть ли не ломая глаза, я замечаю, что человек тоже остановился. Это мужчина. И он подкуривает сигарету, что тяжело сделать на прохладном ветру. Но когда я начинаю двигаться дальше, двигается и он и идет за мной на каждом повороте. Я слышу его шаги и у меня перехватывает от страха горло.
Я могла бы позвонить в полицию, могла бы позвонить Джону или кому-то с работы. Но я почему-то набираю номер, который никогда бы не набрала раньше.

Меню – Контакты – Кристиан или Саландер


Позвонить.

Мне просто очень нужно, чтобы он ответил, иначе мне придется изображать ненормальную, говорящую по выключенному телефону. Нет ничего хуже. Поэтому мне нужно, чтобы Кристиан ответил. Мне нужно, чтобы он поговорил со мной. И, в общем-то, это будет первое, что я ему скажу, если он возьмет трубку.
- Поговори со мной.
А если он не возьмет и решит, что с него хватит моих замашек?

+1

18

В этот раз Саландер решает не расслабляться и не отвлекаться от дела на то, чтобы ждать ответы от Оливии, потому что это превращается в какую-то своеобразную форму зависимости, и ему это не нравится. Он откладывает телефон на барную стойку, но не отключает звук, поэтому слышит сигнал и первого, и второго входящего сообщения. Он даже отворачивается в другую сторону, продолжая орудовать шваброй с утроенной силой — гляди того в паркете появятся дыры. К тому же ему действительно есть, на сто направить силы. Черт, история как в том европейском кино, где чувак шёл колоть дрова, когда чувствовал возбуждение? Саландер усмехается, опираясь на черенок швабры и утирая рукавом пот со лба. И тут раздаётся ещё один звонок — ещё одно смс. Что-то новенькое.

Крис клянёт себя, но оставляе т работу и идёт проверить, в чем дело. То, что это Оливия — сомнений нет, просто больше ему никто не пишет, предпочитая звонить. Так и есть, это она. Оказывается, ее выход на работу состоится только завтра, и это должно быть дерьмово, ведь послезавтра уже Рождество. Не то чтобы Саландер сильно переживал за традиции этого праздника, но нормальные-то люди всегда празднуют его по-особенному. Уж точно не на работе со жмурками.

Он пробегает по сообщениям. Оливия интересуется, где он сам, и шутит, что он может быть снова следит за кем-то.
— Смешно, — усмехается Крис так, будто Оливия может его слышать. Он озирается, думая о том, стоит ли отвечать немедленно или тоже сыграть в повелителя времени и ожидания. Хотя, с чего он взял, что Оливия ждёт его ответов? И вообще... Он читает третью смс-ку, с вопросом, не он ли сейчас следует по пятам. И на кончиках пальцев так и искрит строчка «А что, страшно?» И Саландер мог бы набрать ее, но телефон в его руках вздрагивает и раздаётся трель звонка. Он не верит своим глазам — вернее, одному — потому что этот вызов от Оливии. Есть вероятность, что она случайно набрала его. Например, сунула телефон в карман, а там что-то нажалось , и вот.

Крис медлит, а затем все-таки нажимает значок зеленой трубки и приставляет мобильник к уху. Нет, Оливия набрала его не случайно, иначе бы он не услышал этой короткой просьбы поговорить с ней. В горле пересыхает.

— О чем? — спрашивает Саландер, облизывая губы и усаживаясь на один из столиков. Черт, это как будто звонок из параллельной реальности, честное слово! Это точно Оливия говорит с ним? — Где ты? — она ведь упомянул в смс, что кто-то идёт за ней, да?

Он сейчас один. Бар находится на тихой улочке, но заверни за угол здания напротив — и ты окажешься на оживлённой авеню. Сейчас поздно, и здесь безлюдно — так что ощущение, будто мир пережил апокалипсис, и Саландер один во всем мире. И где-то есть Оливия. Может, останься они вдвоём на всей планете, у них бы что-то получилось?

О чем он вообще думает, а?

+2

19

К моему счастью, после сотого гудка, Кристиан все-таки берет трубку и в ответ на мою просьбу поговорить о чем-нибудь, задает весьма резонный, но для меня сейчас совершенно неуместный вопрос, о чем именно ему нужно со мной поговорить. О, Господи, неужели он услышал какой-то подтекст в моей просьбе и теперь берет меня на понт?
- Это неважно! - внезапно я срываюсь, но возвращаю голос на свою тональность. - Просто поговори со мной. Можешь даже молчать, но повиси на линии.
Нагло с моей стороны? Возможно. Но мне сейчас почему-то чертовски страшно от этого непонятного чувака, который увязался за мной. И, черт, я даже не могу точно сказать, как он выглядит, потому что чертово зрение меня подводит уже в который раз. Линзы я не надела, а очки с собой не взяла. А зачем? Я не собиралась присаживаться в сквере, чтобы почитать книжку на ночь. Я уж никак не предполагала, что за мной кто-то увяжется. В самом деле, как будто мне маньяков в жизни мало.
И то ли Кристиан улавливает нервную дрожь в моем голосе, то ли просто так интересуется, я, увы, не могу разобрать его интонацию, но он спрашивает, где я. А я озираюсь по сторонам в поисках названия улицы, но ближайшая табличка через дорогу и я не могу разобрать ни буквы.
- Я точно не знаю. Я вышла прогуляться, но не стала разбирать дороги. Я еще плохо ориентируюсь по ближайшим кварталам, а за мной увязался какой-то мужик. Мне… - я вздыхаю, набирая ледяной воздух сквозь стучащие зубы. – Мне страшно, Кристиан. – а, черт возьми, я бы предпочла, чтобы это была очередная глупая слежка Саландера, но уж никак не нового маньяка. – Просто поговори со мной, пока я не доберусь до дома. Пожалуйста.
Да, я умоляю его. Потому что внезапно со всей родней и еще кучей знакомых, оказывается, что поговорить в момент, когда мне чертовски страшно, я могу именно с тем, кто не раз доводил меня до седых волос.

+1

20

Оливия ведёт себя странно, и дело не в том, что она рявкает на Криса вместо того, чтобы ответить, о чем именно она хочет поговорить, а в том, что она согласна даже на его молчание, лишь бы он не отключался. Да что такое? И ему совсем не нравится, когда Оливия говорит, что не знает точно, где она сейчас территориально, а ведь на часах уже довольно позднее время! Она внезапно понижает голос и быстро говорит, что, кажется, к ней прилепился спутник, следование которого за нею по пятам, напрягает ее. Она позвонила, потому что ей страшно идти одной.
— Черт, Оливия... — Саландер вжимает трубку в ухо и соскакивает со стола. Только что толку, если он не знает, где именно она находится? — Рядом есть какие-нибудь аптеки? Круглосуточные магазины?
Многие любят Лейк Шор за то, что он сумел сохранить очарование тихих районов, но вот сейчас Оливии лучше было бы иметь квартиру где-нибудь ближе к оживленному и никогда до конца не засыпающему центру.

Оливия отвечает, что не видит ничего из того, что он назвал, и что кругом вообще глухо, и совсем никого. Ну ещё бы! Даже собачники уже выгуляли своих питомцев! Ну какого черта Оливия поперлась на прогулку на ночь глядя, не зная толком округи? Саландер скрипит зубами.

— Тогда говори так, как будто я иду к тебе навстречу, и ты меня вот-вот встретишь. И найди какой-нибудь опознавательный знак... — и тут в трубке повисает тишина. Просто тишина. — Оливия! Олив! Черт... — Саландер бросает бар и собирается, выскакивая и запирая двери. Он набирает Оливию снова и снова, но безликая девушка снова и снова сообщает, что телефон абонента выключен. После пятого раза самое время ей добавить, что Крис идиот, если не понял сразу.

Он выбегает на бульвар, и ему на удачу подворачивается пустое такси, в которое он заскакивает и называет адрес Оливии. У него нет никакого плана, но именно это решение приходит в первую очередь. Ну а в самом деле, не в полицию же звонить! Что он скажет им? А что он скажет Оливии, когда он столкнётся с нею нос к носу на ее пороге? Впрочем, ему в итоге не придётся искать ответ ни на первый, ни на второй вопрос, потому что прежде, чем он до конца осознаёт, чем все могло обернуться, он наблюдает, как Оливия быстро, почти бегом, несётся по тротуару, поднимается по ступенькам крыльца и скрывается в своём подъезде. Саландер наблюдает за нею с противоположной стороны улицы, никак не обозначая себя. И теперь он может выдохнуть. Хотя, скорее, перевести дыхание, потому что он уже пробежался квартал в одну и в другую сторону, и просто разминулся с нею.

Однако он не уходит, а дожидается, когда в ее окнах загорится свет, и вынимает мобильник. Она наберёт ему или решит, что, раз опасность миновала, хватит разговоров? Ну, или хотя бы напишет?

+1


Вы здесь » inside » столовая » can you hear the silence


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC