Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас в Лейк Шор, штат Мэрилэнд! Тип игры - эпизодический. Рейтинг NC-17(NC-21).
На календаре февраль 2018 года. Температура воздуха
в этом месяце: - 6°...+4°, снег.

2015 — 2018

Inside ― это

семья
любовь
дом
магия
мы

О, счастливчик!

сколько бы фраз ни приходило в голову, во всех название форума сопровождали слова "уют" и "тепло". Каждый день, когда я захожу сюда, то словно оказываюсь в гостиной рядом с тёплым камином. Конечно, эта атмосфера подпитывается не только дизайном и красивыми словами — ее создают команда амс и сами игроки. В первое время я была удивлена, насколько на Сайде развита тема семьи, учитывая, что не на всех форумах будут так ценить всевозможные родственные связи. Сама я пришла сюда и сразу выбрала роль музыкального продюсера, а не чьей-то сестры или тети, но эта атмосфера подтолкнула меня на поиски собственной семьи. Так здесь у меня появилась сводная сестра, которой я, кстати, пользуясь своим положением передаю привет. И, выходя за семейные рамки, конечно, моя любимая девушка и музыкальная карьера, с которой мы обе неразлучны. Сайд - это большой и старый особняк, который хранит свои многолетние тайны и остаётся домом для совершенно разных людей. Вам придется потрудиться, чтобы найти здесь пыль и паутины, потому что старательные амс очень бережно относятся к своему творению, а игроки не держат флуд и игровые темы в запустении. Так что советую всем гостям, которые неуверенно переминаются на пороге, быстрее регистрироваться и начинать исследовать это место, а всем сайдовцам желаю иммунитета от творческого кризиса. Спасибо за то, что согреваешь в эти холода, Сайд!

inside

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » inside » кинозал » Do you want to cross the line?


Do you want to cross the line?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://sd.uploads.ru/C4egk.gif http://s3.uploads.ru/XxWls.gif
Do you want to cross the line?
начало января 2018  |  бар, Вашингтон  |  Саванна, Грейс

Случайности - не случайны, а милые девочки с противоположного конца барной стойки могут оказаться далеко не такими милыми при ближайшем рассмотрении.

+4

2

Новая игра начинается как-будто бы спонтанно, со стороны даже глупо - с одного неудачного репортажа. Корреспондент Грейс Маршалл освещает ужасающее событие, взрыв в одном из ТЦ. Утро перестает быть томным.
Саванна не часто включает телевизор, но в этот раз, собираясь на работу, щелкает пультом. Женщина разглядывает съемки разрушений, пока застегивает лифчик, и с тоской отмечает, что жертв могло быть и больше, натягивая футболку. Тем не менее, новость довольно веселая, чтобы зарядить хорошим настроением на весь день.
- Спасибо, корреспондент Маршалл, - произносит Сав и шутливо кланяется изображению симпатичной блондинки. И тут в глаза бросается один из мимолетных кадров того, как спасатели эвакуируют выживших.

Сердце пропускает удар, хорошее настроение встает колом в глотке - из здания выводят Сахару, мать её, Эйвери, и Джо. Столько погибших, а эти, блять, выжили.
Где справедливость? К небу отвратительным налетом прилипает привкус разочарования, день испорчен.

Если у кого-то из редких людей, имеющих счастье быть знакомыми с обеими близняшками, сложилось впечатление, что Саванна - безопасная и рациональная сестра из двух имеющихся, то они жестоко ошибаются. Относительно контролируемые хаос чудовищных внутренних подземелий, ещё не ровно нормальный человек.
Среди сестер Эйвери вообще не водится здоровых и без отклонений. А значит, объектом случайного и хорошо выдержанного гнева может оказаться первый попавшийся, и это будет совершенно логично и справедливо в системе координат одной очаровательной психопатки.

Стрела квази-купидона пронзает сердце, когда лицо Грейс Маршалл ещё не успевает пропасть с экрана плазмы. Встарь гонцам, что приносили дурную весть, отрубали головы. Саванна предпочитает действовать куда более элегантно, и просто превратить жизнь мисс Маршалл в Ад. Потому что та попалась под горячую руку, и симпатичная. Потому что Эйвери достаточно безумна, и привыкла компенсировать за чужой счет любые психо-эмоциональные потери.
Потому что так сошлись звезды, это судьба, фатум, карма, и вообще - почему-бы и нет?
- Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать, - и смиритесь. Сав - зло спонтанное, хоть и продуманное.

Накидывая утепленное пальто на татуированные плечи и напевая под нос веселый мотивчик, Сав ободряет себя обдумыванием плана своего нового маленького развлечения. У каждого свои методы психотерапии, когда любимая сестра трагически выживает при взрыве.

***

Ничто хорошее не делается быстро. Ни один персональный Ад не может быть замешан на общепринятых паттернах, нужна личная информация. И да, Маршалл - личность публичная, много данных буквально на поверхности. Но этого недостаточно. Разбавляя досуг, Саванна обращается к проверенным каналам, ведь она - информатор.

Вы удивитесь, узнав какие клиенты порой бывают у хороших татуировщиков, и как много они рассказывают мастеру. Мастер - друг, развязывающий вам язык ненавязчивыми фразами, отвлекающими от монотонной боли. Именно на почве огромного количества сведений и полезных знакомств, сообразительная Эйвери и организует свой маленький побочный бизнес. Она торгует фактами, как свежими хот догами, и использует их для личной выгоды, когда нужно. Почти ничего криминального, обычные болевые точки не очень обычных людей. И почему-бы не обменять пару секретов на детали биографии новой жертвы?

- Очень интересно, - женщина с маниакальной улыбкой откидывается в кресле, прочитав высланную сводку. Теперь у неё есть все карты, дело за техникой.

***

Чистый бар, хорошее освещение и выпивка раз в десять дороже себестоимости. Маргинальные элементы исключены. Но Саванна здесь не за тем, чтобы окунаться в атмосферу выхолощенного пьянства белых воротничков - по всем расчетам, сегодня тут появится нужный объект. Сегодня - отправная точка, и Эйвери по детски восторженно, нетерпеливо барабанит пальцами по деревянной стойке. Парик из длинных платиновых прядей, закрытое, но очень и очень облегающее платье, макияж. Её буквально не узнать.
А вот Грейс заходит в бар во вполне классической комплектации красивой, но уставшей журналистки. За время подготовки Сав изучила эти черты и контуры очень подробно, теперь они кажутся почти родными.
Дожидаясь, пока Маршалл выпьет первый бокал, белокурая преследовательница будто случайно присаживается рядом.
- Могу я угостить даму коктейлем? -

+5

3

Как чертовски много времени прошло с того злополучного взрыва, и сколько всего произошло с тех пор. Теперь Маршалл чаще узнавали на улицах, периодически звали поработать в студию, но ее стихия - репортажи на месте. Правда, за неимением оных, можно пару дней и на студии перед камерой посидеть, в наше время деньги лишними не будут.
Дни летели, человеческие мозгишки начинали забывать о случившейся трагедии, в торговых центрах и метро становилось все больше народу - хоть по новой подрывай, чтобы к новогодней распродаже отогнать половину покупателей, очереди-то длинные.
Казалось бы, все плохое должно было закончиться четвертого сентября, после теракта страна сплотится и запоет гимн США, в порыве великой любви к своей стране и друг другу, злодеи будут пойманы и наказаны, и воцарится мир во всем мире. Черта с два. Для Грейс все только начиналось. Карьера пошла в гору, а вот семья...
В ноябре умер отец, они потеряли ресторан, Маршалл узнала, что Келси Купер ее кузина, шеф Маршалл - дядя, под Рождество ей подкинули сына, которого она много лет назад тайно отдала на усыновление, отец изменял матери, а дом вот-вот грозят продать за его долги. Зато карьера пошла в гору, да!
Просыпаясь по утрам, Грейс думала только о том, что это ее персональный ад. Еще и придурок-муж не хочет давать развод. Наличие у  Грейс взрослого ребенка его не смутило и не отпугнуло. Как жаль. Вот же настырный.
Собираясь на работу, Маршалл думала, как так сильно могла ошибаться в отце? Как все они могли так ошибаться? А ведь тетя с самого начала называла его козлом и предлагала маме развестись. Неужели она что-то знала, или у нее просто такой хороший нюх на предателей? Им всем стоило прислушаться, зато теперь тетя ходит довольная и приговаривает: "Я же говорила". И имеет на это полное право. Она ведь говорила.
Ее жизнь похожа на сценарий неудачного ситкома. Такой даже до половины читать не станут, выбросят в ближайшую урну, а на сценаристе, написавшем этот бред, на всю жизнь поставят крест и вышвырнут на улицу. От нее совершенно нет пользы. Она может только скрывать подробности смерти отца от посторонних, чтобы семью не заклевали "доброжелатели" и журналисты. Что делать с ребенком-подростком? Что делать со внезапно обретенной семьей, частью семьи? Что делать с мужем? Почему она не может обнять плюшевого мишку и пойти лечь на кровать рядом с мамой, сказать, что ей страшно, и получить свои утешительные обнимашки? Где и кому она так напортачила в этой жизни? Или подобное дерьмо - плата за известность? Так сказать "равноценный обмен", только где же он равноценный?..

- Коннор, я добиваюсь у тебя развода уже год. Да, я не пошутила, через неделю будет ровно год, как я отправила тебе эти документы. Просто подпиши их и не надо рассказывать, что их собака съела. Не в пятый раз! - день был трудным, как и предыдущий, и до него, и еще пару месяцев до этого. - Ты понимаешь, что если я пойду в суд, я к чертям собачьим отсужу у тебя все и оставлю тебя с голой задницей, ты этого добиваешься?! Ладно, поговорим! Не знаю, о чем нам еще разговаривать, но договорились! Завтра вечером, в том баре...

На следующий день после работы Грейс несколько раз пыталась дозвониться до мужа - пока еще мужа - но тщетно. Этот говнюк снова решил ее продинамить. Нет, плохо, Трейси, как тебя учила мама? Не думай о людях плохо. Может, он утопил телефон в унитазе? Лучше бы утопился там сам, - проносится мимолетная мысль в голове репортера и она хмыкает себе под нос. Но проблемы с телефоном действительно стоит рассмотреть как "вероятные", потому Маршалл направляется к машине. Уже через час она заходит в бар. Муж уже должен ждать ее, только его нет. Опаздывает? - ну да, конечно. Динамит. Но Грейс будет ждать до последнего, чтобы потом, на суде, у нее была возможность честно сказать, что Коннор ни разу не явился на встречи.
Довольно быстро Грейс выпивает свой первый бокал вина, устало смотрит на пару красных капель на дне посуды, затем отрывает взгляд и поворачивается на голос. Секундное замешательство. Как много народу в баре? Насколько странным будет, что ее угощает девушка? Где, мать его, Коннор?
- Да, почему бы и нет, - пора уже включить реалиста. Муж не придет. Ей придется добиваться развода через суд. В баре всем плевать на нее и на то, с кем она пьет. А пить с кем-то все-таки не так паршиво, как одной.

+6

4

Грейс не выглядит жалко, не смотря на понурые плечи, опущенный взгляд и безнадежные поглядывания на часы. Грейс кажется уставшей и заслуживающей сочувствия, молодой женщиной с кучей проблем. Все эти проблемы так и лезут из под крышки ящика Пандоры, пронизывают столпы хрупкого мироздания черными щупальцами, забираются в самые мелкие щели, готовые разрушить её жизнь.
Ещё немного, и Грейс Маршалл разлетится на куски, усыпав пол красивой жемчужной крошкой, а потом просыплется и глубоко в бездну Ада. И всё это под красивой оберткой успешной журналистки.
Именно поэтому она - идеальный выбор.

Саванна избегает вульгарных методов избавления от негативной энергии, откровенную агрессию позволяет себе очень редко, и только с особо провинившимися (с единокровной сестрой, например), да и в целом почти сдержана в развлечениях. Но для особенно изящных игр нужны изысканные жертвы, иначе получается полная тривиальности пошлость. Эйвери не любит грубой работы, не терпит плоскости, не удовлетворяется упрощениями. За редким исключением.
Господь храни Америку от обострений этой чудной дамы. Аминь. Увы, с моменты возвращения Сахары в стройную канву её существования, обострения неминуемы, как стихийное бедствие.
Эйвери - как стихийное бедствие. А что, звучит.
Близняшка очень плохо влияет на её психическое состояние.

С Грейс их сводит злой рок. И если для блондинки это беспощадный фатум, о котором она ещё знает, то Сав ощущает дуновения ветра судьбы кончиками пальцев, и идет по нему уверенно. Держась, словно за тонкую нить. Чувство связи - одна из важнейших составляющих этой "игры", на нем строится фундамент будущего безумства и высчитывается его кпд. Рациональное иррациональное цветет и пахнет во внешне почти нормальной Саванне, даруя ей иллюзию равновесия и желание жить в этом несовершенном мире, не взрывая его к чертовой матери, по кусочкам, каждый божий день. Маршалл - лекарство, у которого никто не спрашивает мнения. Шла в комплекте с дурными новостями, и теперь за это расплачивается.

Она сидит перед Сав, такая очаровательно обреченная, отчаявшаяся дождаться от мужа развода или конструктивного диалога, не ведая, что как раз сегодня кто-то из знакомых хакеров Эйвери хитро настроил переадресацию на его телефоне. Что ему не доходят ни звонки, ни смс, зато приходит сообщение об отмене встречи с правдоподобным объяснением. И как же чудно, что даже вздумай он объясниться, журналистка воспримет его объяснения, как плохо отрепетированную ложь. Ведь Коннор не зарекомендовал себя человеком, которому можно доверять в таких вопросах. Чем не идеальное преступление? Главное, вовремя потереть логи. Или избавиться от тела.
Эйвери всё и всегда делает наверняка.

Чужой упадок - бальзам для больного разума. Внутри, через тягучую социопатию и перманентное раздражение, поднимается позабытое, теплое чувство удовлетворения. Саванна смотрит в уставшие глаза Маршалл, внимает с искренней заинтересованностью, и сочувственно кивает.
- Трудный день? - голос, хрипловатый от сигаретного дыма и выпитого алкоголя, полон сопереживания - Саванна не фальшивит и не переигрывает. Она такой же человек с проблемами, она понимает. С ней можно немного поболтать за коктейлем и облегчить душу. Ведь это ни к чему не обязывает, правда?
Не нарочитый жест бармену. - Два Дайкири, пожалуйста, - выбор, разумеется, не случайный. Сегодня в целом будет очень мало случайностей, но это частности. Что важнее:
- Меня зовут Саманта, будем знакомы. - располагающая, чуть печальная улыбка женщины, обремененной неурядицами, но всё же весьма жизнерадостной. Поднятый бокал. - Выпьем за новое начало? - Не слишком выразительная пауза, почти неловкая. - Новый год - новая жизнь, верно? -  Хорошо поданное смущение, глоток из бокала, чтобы прикрыть лицо. Ничто не должно быть неестественным.

Отредактировано Savannah Avery (Вт, 20 Фев 2018 19:37:00)

+4


Вы здесь » inside » кинозал » Do you want to cross the line?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC