Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас в Лейк Шор, штат Мэрилэнд! Тип игры - эпизодический. Рейтинг NC-17(NC-21).
На календаре июнь 2018 года. Температура воздуха
в этом месяце: +18°...+27°.
INSIDE: путеводитель! / БЮРО ИНФОРМАТОРОВ

Справочное бюро: семейное!

О, счастливчик!

Сайд для меня стал родным местом. Это не просто игровой форум, на котором ты существуешь. Здесь ты живешь вместе со своим персонажем. Здесь ты дома. Нет ограничений. Тебе хорошо? Напиши об этом в радостную. Тебе грустно? Давай вместе пострадаем в страдальческой. Тебя обязательно обнимут и подбодрят. Случайно заглянул к буховиористам? Трезвым от них не уйдешь. На Сайде нет спешки и нервотрепки. Ты можешь уйти в творческий кризис с головой и тебя никто за это не выставит за дверь. Здесь люди, которые стали для меня семьей. Здесь царит гармония, добро и любовь. Люблю тебя, Сайд ❤

inside

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » inside » кинозал » be my guest


be my guest

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

-- --
be my guest
12 февраля 2018  |  мастерская Рене в Вашингтоне  |  Джош, Рене

Неделя высокой моды в самом разгаре, работы непочатый край, а каким-то мужикам с автоматами срочно понадобилась пара-тройка платьев...

+3

2

Это был непростой день, ровным счетом, как и вечер.

К ночной вылазке парни готовились пару недель, а ФБР ждали этого почти пять лет. Их было четверо, все неприметно одеты, не имеют отличительных черт на лице и открытых участках тела, никаких клоунских/лыжных масок. Эти ребята не боялись скрывать лиц, наоборот, от части они гордились своими достижениями и хотели прославиться. Сложно, конечно, назвать то, чем они занимаются «достижением». Но для многих это был единственный способ построить некое подобие карьеры, с учетом груза своего прошлого за спиной. Чаще всего, по нему же их и отбирали. Неоднократное задержание, привод, статья, судимость - обладаешь каким-то из этих качеств и не знаешь, где их применить? Или у тебя комбо? Добро пожаловать к Адским псам.
Их не зря называли псами. Они не один год бегают, чтобы заработать похвалу хозяина и возможность приспустить ошейник. Свирепыми, голодными, бешеными - за совершенные преступления кличут их по-всякому, но в бюро расследований все попали под одно прилагательное «Адские».
Как у любой стаи, и здесь есть свой вожак, который так или иначе, но уважается каждым членом группировки. Хотя бы потому, что он был на месте каждого из них и проходил это неоднократно. Верность, преданность, умение принимать быстрые решения, спец. подготовка и годы проведённые внутри этой своеобразной «семьи» дают преимущество перед остальными. И так из четырёх лет, уже год Морган имеет статус главаря одной из боевых группировок Адских псов. Но, как говорится, всегда найдётся рыба крупнее. Именно та, которая давала указания свыше более приземлённым. Те обычно имели несколько рук и все правые, которые доносили вести до предводителей группировок. И они, в свою очередь, вместе с остальными псами выполняли.
Псам заранее было выдано имя перекупщика, объем заказа, время и место. В зависимости от того, кто клиент - выбирали кого отправить. Какой объем товара - количество перевозчиков. Время и место обычно обозначали какой-нибудь замыленной ассоциацией, типа «цыплят будем по осени считать», «Магомет придет к горе» или «ни к селу, ни к городу». Кроме главы группировки, ни кто и понятия не имел, что означают эти бессмысленные фразеологизмы. Все это делалось с целью максимально скрыть любую крупную сделку, чтобы никаким путём ФБР не смогли отследить покупателя. Нельзя вести многолетний бизнес по сбыту контрабанды и думать, что тобой не заинтересуются соответствующие органы.

- Он опаздывает, - подметил Морган, но значение этому не придал.
Сегодня был непростой покупатель, именно такой, из-за которого псы заметали следы пару недель, прежде чем сбыть товар. Этот человек из светского общества, имеет дела в политике, на хорошем счету у себе подобных и ему пророчат большое будущее. С такими всегда непросто. С такими на сделку всегда присоединяется один из правых рук собачьего синдиката.
У ФБР была теория о том, что если они смогут отследить, а еще лучше поймать за лапу, высокопоставленное лицо, то оно, под пачкой пятилетних улик и ради собственного имиджа, будет сдавать одного за другим, пока в итоге не проговорится о крупной рыбешке.
Морган сидел в фургоне и смотрел на свои перекрещенные в замке пальцы рук, потирая друг о друга старые мозоли. Он думал о том, что же нужно ощущать в этот момент? Момент, когда твоя работа в несколько лет будет иметь некий конец. Облегчение? Свободу? Радость? Эйфорию? Нет. Большего всего ощущал - пустоту. Дыра, которую он оставил после себя, если в нее вернешься, то не заполнишь - она поглотит.
- Этот ублюдок сильно опаздывает, - стоило только чуть громче подумать, как хлопнула дверь фургона и к ним присоединился правый, его звали Тони.
- Двигай-двигай, мы опаздываем, - подгонял Тони водилу и постучал по стене фургона, которой сразу же дал газу.
- Почему так долго? - спросил Морган и попытался заглянуть в лицо правому, потому что больно быстро бегали у него глаза по орбите. Но в ответ услышал лишь нервный смешок, и только когда они проехали квартал, Тони ответил: - Планы меняются.

Вечер давно перекатился в ночь, улицы были пусты, за исключением клубных районов. Но псы ехали в совсем в другом направлении, и это были даже не окраины. В этот момент Морган занервничал, и нет, не из-за того, что операция для ФБРровцев была провалена, а то, что пятеро опасных преступников в открытую направляются на престижные улицы города.
Фургон остановился около заднего входа многоэтажного старого здания, по виду напоминающее старую фабрику или цех, давно распроданный под частные владения.
- Нас накрыли, - обратился Тони к главарю, выпрыгивая из фургона, а за ним и остальные, - не просто накрыли, там были эти шавки из ФБР, - один выстрел и замок был снесен вместе с дверной ручкой. Псы стремительно поднимались по лестнице один за другим, впереди был Морган, а позади всех правый.
- Они, эти коррумпированные твари и жополизы в законе думали, что можно так просто обуть нас?, - Тони славился нестабильным психическим здоровьем, что заставляло Моргана переживать больше, чем повисший вопрос о том: что они вообще здесь делают? Да и в этом не было необходимости, потому что как только группировка достигла нужного этажа, Тони обогнал всех и ворвался за дверь первый.
Пока псы осматривают этаж на наличие дополнительной компании, на разведение сетей сигнализации и электропитания в целом. Первое, что видит Морган - это женские платья и метровые полотна тканей.
- Что? Какого черта? - он опускает пистолет и в этот момент понимает, что в помещении есть кто-то еще. Этот кто-то - девушка за столом перед ними, которую он никак не рассчитывал здесь увидеть. Ночь, цех, пустое здание, нерабочее время, да и вообще, какого хрена, что за шопинг?! В этот момент к ним вваливается остальная часть прибывшей группировки и Моргана неожиданно осенило: Погодите, это что, жена сенатора?
- Хватайте ее, ребята, - скомандовал Тони.

Отредактировано Josh Morgan (Сб, 3 Мар 2018 08:08:22)

+3

3

Январь и февраль в расписании миссис Батлер были расписаны буквально по часам. Для нее не существовало времен года, она жила от одной недели моды до другой, и тешила себя мечтами о том, что когда-нибудь ее имя будет соседствовать с Габриэль Бонёр «Коко» Шанель. Мечты, конечно, смелые, но еще в детстве маленькая Рене мечтала жить в большом богатом доме где-нибудь подальше от штата Аляска — и ее мечты сбылись.

Когда-то давно, когда Рене только начинала, она работала на дому, затем сняла помещение и половина была отведена мастерской, теперь же все место занял магазин, а ее небольшое производство переехало сюда, в отдельное здание, выкупленное мужем, отремонтированное и подаренное на какой-то праздник. Работая здесь и отдавая приказы, Рене чувствовала себя Мерил Стрип в главной роли какого-то модного фильма, только Батлер не была такой стервой. Здесь она чувствовала себя в своей тарелке. Это ее маленький мир, полный ткани, ниток и вдохновения. Даже бессонные ночи приносили Рене удовольствие. Давно пора признать, что ее брак не задался. Они с сенатором Батлером были хорошими партнерами, но не были парой. Их можно было назвать коллегами по браку. Из настоящего замужества все превратилось в фикцию, хотя обычно бывает наоборот.
Где-то на задворках послышался шум. Помощница, оставленная сегодня на сверхурочных, занервничала.
Это старое здание, Джесси, просторное, здесь то и дело гуляют сквозняки, — улыбнулась женщина, стараясь подбодрить девушку. — Лучше сделай кофе, нам сидеть здесь еще до самого утра.
Джесси ушла, а отдаленный шум начал напоминать шаги, шаги многих пар ног, но прежде, чем Рене успела испугаться, мужчины оказались в поле зрения. Батлер застыла, как статуя, непроизвольно вытянув спину и приподняв подбородок. Внешне — железная леди с легкой надменностью во взгляде, внутри — сердце упало куда-то до пяток и, кажется, перестало биться вовсе.
Первые несколько секунд Рене просто осматривала мужчин, затем услышала звон бьющегося стекла — это Джесси вернулась с кофе и решила помыть им пол.
Спокойно, Джессика, подойди. Спокойно. Положи телефон на стол, — Рене прекрасно слышала, какой приказ один из мужчин отдал другим, но появление второй девушки, похоже, сбило их с толку. — Это моя помощница, — пояснила Батлер, мысленно обдумывая, как добраться до «красной» кнопки. Она совсем рядом, но мужчины заметят... — Призываю обойтись без насилия, — услышат ли ее? Можно ли рассчитывать на понимание от подобных людей? Кстати, хотелось бы знать, кто они. Выглядят угрожающе. А Рене надеялась, что подобное обойдет их семью стороной. Возможно, стоило Джессике сидеть на кухне, успела бы позвонить в полицию. — Я внимательно вас слушаю, — медленно проговорила жена сенатора. Она старалась, чтобы голос ее звучал уверенно, но мягко. Никакой слабости, никакого пренебрежения. Это глупая шутка мужа и его друзей, правда? — Я сейчас встану из-за стола, хорошо? — нет никакого смысла кричать, а вежливость, кажется, сбивает их с толку. Кнопка слева под столом. Именно в ту сторону Рене повернулась корпусом и перенесла обе ноги. Нужно просто скользнуть рукой под стол и нажать. Просто сделай это, черт возьми!
Уже поднимаясь, Батлер опустила руку под стол, но дотянуться до своего спасения не успела, кто-то схватил ее за плечо и не дал потянуться дальше.
Там кнопка? — осведомился кто-то из мужчин.  — Хотела нас надуть?
Рене медленно выпрямилась и мягко улыбнулась, чуть пожимая плечами. Она повернулась к говорящему лицом.
Должна же была я хотя бы попытаться, — прозвучало почти весело, но ее юмора никто не оценил. Стоящий рядом бандит по чьей-то команде ударил Батлер по лицу. Далеко не самый сильный удар, больше для запугивания, но он сработал. Рене непроизвольно отшатнулась, схватившись за щеку. Во рту появился металлический привкус крови. Несколько секунд девушка стояла не шевелясь, приходила в себя. Это не шутка, все взаправду, и оружие настоящие. По телу пробежала волна мелкой дрожи, Рене вновь выпрямилась, стараясь излучать лишь спокойствие, убрала руку от полыхающей щеки, но слезящиеся глаза ее выдавали. В них читался страх.
Поняла... — еле слышно произнесла жена сенатора и взглянула на того, кто ранее отдал приказ схватить ее. — Что вам нужно?

+3

4

- Не двигаться! Сели обе! Руки, чтобы я видел! - заорал один из парней, как только ворвались.

Абсолютно бессмысленная вылазка. Таково было окончательное решение капитана этой группировки и операции в целом. Пока парни вместе с их неуравновешенным оратором пытались играть в ковбоев с двумя девушками, Морган решил убедиться в том, что они за зря потратили время и бензин, а так же явили свои лица не "где-то там", а на производственной территории Батлера.
Совершенно бессмысленно. Он осматривал огромные рулон полотен ткани, которые стояли вертикально, опираясь на стены. Мешки с аксессуарами, пакеты с легкой тканью, ящики с фурнитурой и еще куча всякого барахла. И ни в одном из них Морган не нашел ни оружие, ни наркотиков, ни мексиканских иммигрантов. А тогда возникает вопрос:
- Какого черта мы здесь забыли? - проговорил он, пока шел из одного угла огромного павильона в другой, где все столпились над девушками.
- Что ты сказал? - обернулся и переспросил Тони, не успев высказать жене сенатора свои мысли по поводу их ночного чаепития. Пока оборачивался, сунул руку под рабочий стол Рене и с корнем просто выдернул эту самую аварийную кнопку.
Морган подошел ко всем и его взгляд пересекся с миссис Батлер. На самом деле, этого хватило, чтобы точно решить, что делать дальше.
- Ты оглох что ли? Я спросил, какого черта мы забыли на складе бабского тряпья? У нас должна была быть вылазка в доки, но еще на выезде стало понятно, что ее не будет. Мы все равно потащились за тобой и что в итоге? Кучка парней приехали потешить себя на склад против двух девиц? Да ты, наверно, издеваешься. - все очень просто. Моргану нужно было создать стрессовую ситуацию внутри их, так сказать, "коллектива". В которой: Тони - это психически неустойчивый член команды, но такой же подчиненный, как они все, только с обязанностями повыше. Сейчас он прекрасно понимает, что явиться на ковер к шефу совсем с пустыми руками, будет равно добровольному согласию за его заливку в бетон. И потому, решил урвать кусочек интересного от сенатора Батлера, заявившись к его жене. Морган, в этом положении вещей, должен стать голосом разума для остальных, которые, в свою очередь, должны понять, что сейчас являются пешками в неудовлетворенности и жопоприкрытие Тони. Что ввязались не пойми во что, и что совершенно при любом удобном случае, он все свалит на них.
- Я не понял. Исполнители здесь вы. А правый я. Какие еще могут быть вопросы? Сказано - сделано, - он швырнул поломанную кнопку в сторону и поставил руки по бокам, с возмущенной улыбкой продолжая:
- Ты, видимо, забыл, Райли. Но меня не зря отправили вместе с вами.
- Да мне насрать, - Морган прервал его на полуслове и подошел вплотную, - если ты думаешь, что мы тут все полные идиоты и не знаем, как ты и тебе подобные умеют расставлять пальцы веером только под таким конвоем, как наш. А что-нибудь тяжелее магнума в руках держал? - парни, судя по тому, как заелозили пальцы на пистолетах, кажется поняли к чему клонит их капитан. Выровнялись по стойке смирно и уже не готовы были кидаться на кого-либо в этой комнате, только потому, что какой-то дятел им укажет. Морган подошел к сидящей у стола девушке и чуть наклонился вперед, прищурившись. Большим пальцем своей руки, он аккуратно провел по нижней губе Рене, стерев тем самым тонкую полоску крови. И замер на долю секунды, смотря ей в глаза. Там хорошо читался испуг, куда меньше страх, но он присутствовал, и скорее всего, когда Рене немного отойдет от шоке, то к этим чувствам добавится еще и отвращение.
- Ясно, Райли. Хочешь быть крутым парнем? Валяй. Я умываю руки. Сам будешь выкручиваться перед ним. - Тони заулыбался, достал из-за пазухи пистолет и добавил.
- Но в одном я вам, все-таки, помогу. Наверняка, это появится в завтрашних газетах. Инсценируйте, хотя бы, под ограбление - в этот момент он выстреливает в голову второй девушке и уходит.
- Только поживее, фургон снизу вечно ждать не будет.

Отредактировано Josh Morgan (Ср, 21 Мар 2018 02:18:56)

+3

5

В глазах Рене все еще стояли слезы. Эти дикари ворвались в ее дом, в ее убежище, они оскверняли эти стены одним только своим присутствием, своим видом, запахом, своими словами... они принесли оружие! И помимо всего прочего, намечалась ссора. Только не хватало, чтобы они начали выяснять отношения здесь. Рене не хотела смотреть на драку и трястись о том, что ее могут задеть. Накал страстей не казался ей спасательной шлюпкой, наоборот, ее судно тонуло.

Ее счастливый мир оказался так предательски хрупок. К такому Рене не была готова. Думала, что готова, но... Как же мало она прожила и как хотела прожить еще хоть немного. Внутри все клокотало, унять дрожь было невозможно, Рене сидела со стеклянными глазами и смотрела куда-то в пустоту. Миссис Батлер не сразу поняла, что к ней кто-то подошел, она сфокусировала взгляд на мужчине, когда он уже взял ее за подбородок, чтобы стереть кровь. В горле стоял ком, Рене хотела прошептать: "Помогите", но какой в этом прок? В его руках было оружие, он пришел вместе с бандитами, на нем даже не было маски!

Рене осторожно отпрянула от мужчины, не желая чувствовать на себе чужие прикосновения, но боясь, что ее вновь могут ударить за неповиновение. Почему они без масок? Разве бандиты не должны скрывать свои лица, свои имена? Разве не должны оставаться в тени для свидетелей, разве могут допустить, чтобы их опознали?..
Рене уставилась в пол, стараясь не думать о своей участи. Система безопасности в ее здании - лишь сломанная игрушка. Никто не придет ее спасать, никто просто не узнает о том, что здесь происходит. Никто...
Муж никогда не выражал восторга от ночной работы Рене, пытался вдолбить ей, что это просто трата времени, ее очередная прихоть, она должна быть дома, как примерная жена, но ее дело - это то немногое, что Натали действительно любила. То, чем она дорожила и за что тряслась, и что теперь? Муж был прав? Ее работа, пусть и косвенно, ее же и погубит? Если бы Рене не сидела здесь, смогла бы избежать всего этого ужаса? Или они заявились бы сюда днем? Начали бы наставлять оружие на всех сотрудников? Нет, нет, нет, об этом просто нельзя думать. Они уйдут. Пусть возьмут все, что захотят, и уйдут, оставив их целыми и невредимыми.

Кажется, одному из бандитов получилось надавить на второго, воззвать к его здравому смыслу, но в своих выводах Рене жестоко ошибалась. Ей казалось, что парень вот-вот стухнет, успокоится, свалит все на второго, но он достал пистолет и через мгновение Рене оказалась в брызгах крови. И лучше, если только крови. Батлер боялась повернуть голову в сторону Джессики, не хотела видеть того, что осталось от черепа помощницы.
Она следующая?
Рене шмыгнула носом и вытерла слезы тыльной стороной ладони, только сильнее размазывая чужую кровь по лицу.
- Я не хочу умирать, - глаза ее почему-то сделались безумными, голос был сдавлен и очень тих, - Я ничего не скажу полиции, ФБР, я даже мужу ничего не скажу! Это было ограбление, вы были в масках... мне дорога моя жизнь! - вот что страх и отчаяние делают с человеком. Она готова была лгать всему миру, только бы ее оставили в живых. Она даже была согласна стать заложницей, следовать их условиям, только бы не отняли жизнь. - Мой муж заплатит за меня, вы ведь прекрасно знаете, кто я, кто он, он раздобудет любые деньги, - по крайней мере, Рене была в этом уверена... надеялась. - Скажите мне, что вам нужно... почему вы просто не можете сказать, что вам нужно?.. Зачем, зачем было убивать Джесс? - Батлер поднялась на коленях, но не смогла долго стоять и упала вперед, опираясь на одну руку, а другой держась за голову. Это должно быть кошмаром, такого не должно происходить в реальной жизни, только не в ее жизни! Еще столько планов впереди, столько важных моментов, не может все закончиться так, на полу в ее мастерской, от выстрела в голову.

+3

6

Морган даже не успел ничего сказать, как прозвучал выстрел. Следовало ожидать нечто подобное от Тони, но кто же мог подумать, что он убьет невинную девушку просто назло оппоненту. Секундная задержка Тони, пока остывает дуло пистолета, а у Моргана в этот момент скулы сводит от вспыхнувшей злости. Но нужно держать себя в руках. И даже сложно сразу определить на что именно: на поступки Энтони Ковардо, или на то, что Морган не успел его остановить. Психопат не перестает удивлять, и каждый раз, капитан Итан Райли винит себя в том, что спустя столько лет, он до сих пор не может предугадывать его шаги, поступки или просто застрелить.

Конечно, наблюдать как убивают женщин и детей это не ново, для лейтенанты в отставке. И возможно то, что Тони решил ее просто убить, лучшее, что могло бы случиться. Учитывая, в принципе, обстоятельства, из-за которых они сюда явились. Они приехали не грабить и не угрожать. Они приехали мстить и развлекаться. И когда ты солдат, враг виден четко - он по ту сторону, убивает невинных, женщин и детей. А когда ты в таком дерьме, как Джош Морган, то приходиться следовать тактическому плану операции Федерального бюро расследований. В нем же, чаще всего, никаких моральных норм и правил, только цель.

Печально, что миссис Батлер пришлось все это увидеть. Ни кто не заслуживает подобной участи, как ее молодая помощника. И уж тем более, ни кто не праве заставлять кого-то подобное лицезреть. Тони может быть и психопат, но мозгами никогда не был обделен. Он намеренно сделал Рене Батлер не только свидетелем убийства, но и предполагаемой соучастницей по сокрытию преступления. Ведь она не будет свидетельствовать против Тони не только, потому что боится за свою жизнь. Но и потому, что поголовно выпачкана в крови жертвы. И тут выбора всего два: либо ты умираешь сейчас, либо спасаешь шкуры вам обоим. И решать, какую точку поставить, Тони оставляет на Моргана, потому что сам благополучно ретировался.

В этот момент, миссис Батлер поддается давно нахлынувшей панике и начинает, буквально, умолять бандитов ее отпустить, а так же, говорить очень неправильные вещи. И это был огромной просчет с ее стороны.
- Эй, замолчи. Сейчас же, - Морган резко наклонился и одной рукой крепко зажал ей рот, показывая указательным пальцем другой, чтобы она замолчала. Да, ты свидетель. Да, тебе страшно и положение кажется безвыходным. Но никогда нельзя давать грабителем понять, что у тебя есть чем поживиться. И, судя по словам Рене, этой самой дорогой добычей была она.
- Да? И кто твой муж? Богач какой? - заинтересовался один из парней и усмехнулся, другие поддержали его смех. Ребята в принципе не были осведомлены, что поедут сюда, поэтому узнать в Рене жену сенатора им было еще сложнее. Вряд ли, кто-то из них интересуется политикой так глубоко.
- Ты, - указал Морган на задавшего вопрос, - найди будку видеонаблюдения и сотри записи. Ты - поснимай входные камеры, - показал на второго и после остальных двоих, - А вы, ребята, удалите-ка пулю из нее. Только без следов, - указал на лежащие рядом бездыханное тело молодой помощницы.
Все это время он крепко и плотно держал рот Рене закрытым своей ладонью, а к парням обращался лишь обернувшись и указывая второй свободной рукой. После он обернулся к ней и продолжительно посмотрел в глаза, кивая в такт своим словам:
- А ты, поедешь со мной, - только после этого опустил руку ото рта, поднял ее под локоть, и повел на выход.

Вряд ли, Рене порадовала подобная перспектива, но она должна была понимать, что просто так ее ни кто отсюда не отпустит. По крайне мере живой. И то, что один из них дает ей шанс пожить еще какое-то время, явно означает лучшее положение вещей в данной ситуации.

Отредактировано Josh Morgan (Вт, 17 Апр 2018 16:55:08)

+3

7

Если бы она только соображала сейчас здраво, возможно, в ее светлую голову пришел бы какой-нибудь достойный и рабочий план, но разве есть люди, которые способны мыслить трезво в подобной ситуации? Обычные люди, не те, которых с детства готовят по каким-то специальным программам, не военные и не агенты 007, самые обычные люди. Они способны не впасть в панику, когда к ним в дом, в их "крепость" врываются настоящие подонки, тычут везде своим оружием, запугивают, бьют, а затем убивают на твоих глазах, меньше, чем в метре от тебя, твоего лучшего сотрудника, твоего друга, и ты ничего не можешь сделать... разве есть такие люди?!

Рене готова была говорить и дальше, та тонкая грань, которая заставляла ее сидеть молча и трястись от страха теперь и вовсе была размыта. Почему они ее убили?! Они ведь ничего не сделали, сидели смирно, они бы отдали все свои деньги, достаточно было только попросить, но игра в пай-девочек не закончилась ничем хорошим, теперь Батлер готова была кричать. Но не успела в очередной раз раскрыть рта, как один из бандитов зажал ей рот, "ласково" прося заткнуться. Из-за того, что глаза блондинки были наполнены слезами, а еще из-за его непосредственной близости, Рене не разглядела, кто именно это был, но быстро узнала голос. Тот самый, что пытался быть голосом разума для Тони, но вышло у него паршиво. По крайней мере, паршиво для Джессики, ведь Рене все еще жива.

Мужчина отдавал приказы, а Батлер сидела с пустой головой. Она действительно заткнулась, чувство самосохранения включилось автопилотом, оттеснив чувство справедливости на задний план. Что ж, сейчас она этого и не понимает, но, возможно, именно это и спасает ее жизнь в данную секунду. В мастерской Рене наглядно знает лишь одного убийцу. И он стоит всего в нескольких метрах от нее. Его зовут Тони. И ему не рады все эти здоровяки. Его презирают. И Рене непременно запомнит, как он выглядит. Досконально. Просто потому, что она художник, и даже если ей очень захочется, то события сегодняшней ночи она не сможет выкинуть из головы никогда.

Они избавляются от улик. С каждым словом мужчины по телу Рене проносится мелкая волна дрожи. Не будет видео с камер. Не будет даже самих камер. Ни отпечатков, ни пули. Оставят ли они труп? Наверняка, иначе забрали бы вместе с инородным предметом в черепушке, увезли бы куда-нибудь в лес и закопали так. Кому какая разница, есть ли пуля в голове трупа, которого нет?
Почему в лесу, почему не в кислоте? Кислота не только стерла бы отпечатки, она стерла бы и саму Джесс.
Что будет завтра, когда работники придут в мастерскую? Лужи крови и два трупа. Или один. Дальше все зависит не от Рене. Ну, или процентов на десять от нее и на девяносто от бандитов.

Мужчина отнял свою ладонь от лица Рене и попытался завладеть ее вниманием. Поехать с ним? А что, был выбор?
Батлер послушно поднялась с пола и последовала за мужчиной. Натали была спокойна, насколько это было возможно, даже почти держала себя в руках, но стоило ей обернуться - зачем только она это сделала! - и увидеть, как кто-то извлекает из лба девушки пулю, то к горлу подкатил новый ком. Рене беззвучно зарыдала, и отвернулась от ужасной картины, позволяя увеси себя все дальше от рабочего стола и мастерской в целом.

Что будет дальше? Коридор, лестница, еще цех, улица... но что дальше? Ее слова о выкупе подействовали? Это похищение? Нет, безусловно, это в любом случае похищение, но с какой именно целью? Ее продадут в рабство, или отошлют мужу ее ухо к утреннему кофе? Будут держать в подвале или перевезут куда-нибудь в Мексику?

Пока ее главное желание, как бы ужасно и эгоистично это не звучало (по отношению к Джесс) - сбылось. Она жива. Но ей нельзя впадать в оцепенение и истерику. И первое и втрое уже было. Ей же нужно взять себя в руки и бороться за свою жизнь до конца.
- Почему я все еще жива?.. - есть шанс разболтать своего конвоира, ведь он уже дважды подавал признаки наличия здравого смысла.

+3

8

- Фамилия у тебя красивая, - буркнул с придыханием себе под нос Морган, пока они спускались по лестнице. Конечно же, остальные слышали, что она кричала в приступе паники, в том кабинете на полу. Конечно же, Морган понимал, что просто поймал момент, когда это еще можно было остановить. И, конечно же, каждый, из пяти участников группировки, понимал, что будет дальше.

Двое из группировки быстро расправились со своими обязанностями по камерам: один спустился вниз в будку видеонаблюдения, в которой на панели управление распласталось тело ночного охранника, и вынул все жесткие диски из записывающих устройств; второй просто прострелил все камеры, что попадались им на обратно пути. Тем самым, они еще и держались классической постановки «захвата цели» - один караулит на выходе, второй ведет позади, подтирая следы. Ну и, парочку чистильщиков оставили на месте инсценированного ограбления. Сама же цель болталась где-то между, в данном случае, ее тонкое предплечье дважды могла обогнуть широкая ладонь Моргана, которая практически намертво сцепилась и тащила к выходу.
- Оу, я, конечно, предполагал, что тебе нравятся блондиночки. Но в этот раз, ты высоко подпрыгнул, - Тони стоял около фургона и с широкой улыбкой докуривал сигарету, когда к нему стали подтягиваться остальные.
- Те двое наверху закончат и сваливайте поскорее, пока я не передумал, - жестикулировал рукой, в которой тлели остатки сигареты, - А вот и мой транспорт, - из-за угла подъехал черный автомобиль бизнес-класса? с полностью тонированными стеклами, в который Тони поспешил запрыгнуть:
- Не скучайте, - выбросил окурок и подмигнул.
Как только дверь захлопнулась, машина поспешила в глубь городских улиц. Очевидно, что они решили разделиться. Точнее, Тони так решил. Его и послали-то сюда за ведением более ответственной операции, которая в итоге даже не состоялась. Но он получил, что хотел - выгулял дорогой костюм от кутюр, настрелялся вдоволь, теперь можно и по домам. И тут можно долго спорить о том, что же является по-настоящему грязной работой: убийство или заметание его следов.
К толпе на улице присоединились двое с пулей и стали размещаться по фургону. По дороге сюда, Морган сидел на пассажирском месте рядом с водителем, которым был Тони, остальные в кузове фургона. На обратном пути сделали рокировку и Морган с Рене полезли в кузов, в компании двух молодых прекрасных людей. Их путь строился на старые гаражи за город, совсем в другую сторону. И нужно было валить побыстрее, через пару часов рассвет, а там и просыпающийся город.

Пять минут, полет нормальный, но в кузове повисла звенящая тишина. Странно, но ни кто из парней не задавал вопросов, не возмущался, не обсуждал итог незапланированной вылазки. Не было никаких указаний от капитана, никаких напутственных или похвалительных слов. Ну мало ли, как у них принято. Эти ребята не были похожи на тех, кто не общается между собой вне рабочей обстановке. Ну, разве что, может их капитан. Но сейчас даже человек со стороны не мог не почувствовать, как воздух вокруг каждого из присутствующих, превращается в жесткие пружины, от которых малейшее движение грудной клетки становилось невозможным. Что уж теперь говорить о словах. Но почему?
Чем дальше они отъезжали от города, тем чётче становились посторонние звуки этой металлической коробки. Грохот двигателя, свистящий асфальт под колёсами, скрип кожаных перчаток на рукоятях пистолетов. Морган захлопнул маленькое окно, служившее единственным доступом к кабине фургона, чтобы немного уменьшить громкость этих напрягающих звуков. Или для чего-то другого.

Это вышло почти синхронно, но, все-таки, Морган успел раньше.

Его рука перекочевала с предплечья Рене в район лопаток и он резко придавил ее рукой к полу. Одновременно выхватывая пистолет другой рукой, он всадил две пули в того, что был слева от них. А правый параллельно получил в челюсть берцем сорок третьего размера, не давая возможности схватиться на пистолет, что дало Моргану преимущество еще в несколько секунд. Он снова повернулся к левому и пустил контрольный выстрел ему в голову, тем временем правый попытался подняться и схватить Моргана за шею.
- Эй, что там происходит?! -  кричали парни из кабины, а когда не смогли открыть перегородку, фургон начал сильно вилять. Тогда тот, что пытался схватить Моргана за шею, был повел на спину и неудачно напоролся на встречный выстрел.
Морган резко открывает перегородку, но не поднимается на уровень ее видимости. Потому что оттуда прилетает несколько приветственных выстрелов. И вес это время фургон несется на какой-то ненормальной скорости.
- Не стрелять! - закричал Морган, в надежде, что парни услышат голос капитана и дадут ему показаться. Он даже приподнял обе руки, показывая, что безоружен. Но, так как, от перегородки той одно название, она было больше похожа на широкую щель, не сразу можно было заметить, что пистолет Морган свесил за рамку на большом пальце. И это выиграло ему ровно столько времени, чтобы пустить пулю по пассажиру, а затем по водителю.
- Держись! - крикнул он Рене, которая все это время была на уровне пола в углу, и дернулся к ней, крепко обхватывая руками за плечи со спины. И это было не от порывов нежности, а от этого, что несколько секунд спустя фургон лихо повело к обочине под таким наклоном, что тот перевернулся и полетел прямо в кювет.

Отредактировано Josh Morgan (Чт, 19 Апр 2018 18:50:33)

+3

9

От крепких непрошенных "объятий" хотелось отмахнуться, как от назойливой мухи, но Рене не могла. Ни морально, ни физически. Мужчина был гораздо сильнее, Батлер могла лишь надеяться на то, что на ее руке по какому-то волшебному стечению обстоятельств не останется синяков. Морально же она вообще боялась даже пискнуть, не говоря о возможной попытке вырваться или хотя бы попросить держать ее чуть менее крепко. Лучше не злить этих парней, иначе закончит так же радостно, как ее помощница - распластается где-нибудь на лестнице головой вниз, а из ее простреленной - пусть это будет шея, а не голова - артерии будет фонтаном литься кровь, создавая чудесный кровавый водопад до самого подножья лестницы. Стивена Кинга сюда, ему должен понравиться ее ход мыслей.

Соображай, Батлер. Красивая фамилия. Он-то знает, что она жена сенатора, но почему заставил ее замолчать, когда она говорила про выкуп? Или кто-то из "ребят" не в курсе, куда они приехали? Наверное, она даже читала что-то подобное в каком-нибудь детективе, или видела в каком-то сериале. Нанимают простых парней, которые хотят подзаработать, вешают им лапшу на уши, говорят, что оружие не настоящее, что все только маскарад, что никто не пострадает, а в конце им заплатят по тысяче долларов и отправят дальше работать на заправку. И заговорить они, в случае чего, не смогут, ведь тоже причастны. А те, кто этих парней нанял, получит гораздо больше денег. Заплатить этим парням копейки, но сорвать большой куш в виде жены сенатора? Тут как ни посмотри, доходы должны погасить все расходы с лихвой.
Мозговой штурм помог Рене отвлечься. Думать о чем-то приятном, вроде отпуска на Карибских островах, конечно, в данном случае не получалось, но попытаться понять, что происходит... это хоть как-то помогает не впадать в панику вновь. По крайней мере, пока эти парни не выкинут какую-нибудь очередную шутку.
Одно только довольное лицо Тони заставляло Рене сжаться. От него можно жать, чего угодно. Сейчас он безобидно болтает, но кто знает, что он сделает через секунду? Достанет пистолет и выстрелит в нее? Возьмет канистру с бензином, обольет ее и подожжет своей наверняка дорогущей зажигалкой? Но мужчина сел в подъехавшую машину и выкинул окурок другим бандитам под ноги. Батлер уже даже была готова увидеть, как под окурком вспыхнет земля, как пламя быстро пробежит по тонкой струйке, ведущей от дороги к зданию, и как весь ее цех всполыхнет и труды стольких лет полетят к чертям, в адское пламя. И еще должны взорваться баллоны с газом, неизвестно откуда взявшиеся на территории ее мастерской, и взрыв должен поднять все здание на воздух, и выбить стекла в близлежащих постройках.
Только ничего из этого, конечно же, не произошло. Не было никакой струйки горючего. Тони просто выбросил окурок и уехал, а остальные бандиты полезли в фургон, следуя за своим явным предводителем, который так и не выпускал Рене из своих рук.

Тишина резала уши. Находясь в движущемся фургоне нельзя быть в акустическом вакууме, безусловно, но было слишком тихо. Они молчали всю дорогу. Поему? Рене то пялилась в пол, то поднимала глаза на мужчин и украдкой рассматривала их одного за другим. Почему они молчат? Этот вопрос не давал покоя, как и тот, почему они пришли без масок. Ведь ничего не украли. Целью действительно была она? Или цели не было вообще? Тогда какого черта происходит! Зачем все это, какой смысл?

Как жаль, что бандиты, врываясь в здание, не вручают тебе подробную инструкцию своего разбоя. Добрый вечер, мы незаконная организация "Подсолнух". Специализируемся на грабежах, разбое и убийствах, иногда на похищениях. Сегодня мы убьем всех, кто нам помешает, вам следует с этим смириться. Нашей целью является захват важного свидетеля и его последующий перевоз в место дальнейших пыток с целью извлечения полезной для наших заказчиков информации, в конце его ждет долгожданная смерть. Теперь, когда вы ознакомлены с нашим резюме, приносим свои извинения за вашу немедленную смерть.
Даже террористы обычно объявляют, что и зачем они делают. Не нравится режим? Подорвем здание. Не нравится политический лидер? Угоним самолет. Все четко и ясно. Грабители тоже приходят понятно зачем. Убийцы - соответственно, убивать.
Но какого черта нужно этим бандитам от Рене сейчас?!

Батлер только хотела в очередной раз оторвать глаза от пола и взглянуть на одного из мужчин, как ее вдруг придавили к полу, а после начался хаос. Следом за первым же выстрелом Рене спешно прикрыла голову руками и зажмурилась. Ей было плевать, какого хрена они решили перестрелять друг друга, только бы не попали в нее. О том, что творится и каковы причины она подумает после, когда друг друга перебьют, а она останется в живых.

И ведь почти права оказалась.

За грохотом последовал приказ держаться, правда, непонятно было, за что и зачем, кто-то навалился на Рене со спины, словно закрывая от чего-то, а потом все встало на свои места. И приказ держаться, и "пылкие объятия" - все объяснилось, как только фургон накренился, и Батлер почувствовала, что уже не может удержаться на своем месте. Машина рухнула на бок и прокатилась до самого дна кювета, благо, оставаясь все на том же боку и не делая попыток перевернуться вверх колесами.
После торможения Рене еще несколько секунд, а может и минут, лежала зажмурившись и пыталась понять, жива ли она вообще. Удалось пошевелиться, а затем и вовсе отползти из ослабших объятий бандита. Кажется, он единственный, кто уцелел в перестрелке. Утверждать наверняка было рано, но он единственный, кто шевелился.
- Это... что... зачем... какого?! - один положил целый "отряд"? Разве это не его подчиненные, братья по оружию? Сначала маски, убийство Джесси, теперь это...
...он один. Еще не на ногах. Шанс? У Рене внутри аж все упало до пяток. Ее шанс! Глаза метнулись к одному из вооруженных трупов и Батлер сначала тихонько попятилась к нему, сидя на своей пяток точке, затем перевернулась и плюхнулась на ноги мертвеца, перегибаясь через него и быстро доставая трясущимися руками пистолет из кобуры. Еще немного - и жена сенатора наставила пистолет на единственного оставшегося в живых. Она держала оружие твердо, не слишком правильно, но твердо, хотя руки тряслись от страха и напряжения. Батлер даже смогла снять его с предохранителя.
- Я умею стрелять. Меня учили, - из истерички и мямли в... это. Даже голос звучал более твердо. Конечно, она все так же боялась, но их теперь не пятеро, даже не трое. Он один.

+3

10

Кузов хорошо помяло, но он остался цел, чего нельзя сказать о кабине. Если бы Морган их не застрелил, они бы все равно вряд ли выжили. Стекла повылетали сразу, одного переворота было достаточно, чтобы кабину хорошо сплющило, плюс под собственным весом автомобиля внутри прижимало то к одному, то к другому боку. Морган все это время был в сознании, но после падения пребывал в некой дезориентации пространства. Кажется ныло плечо, но что-то сильно упиралось под правый бок. В себя начал приходить, как только почувствовал, что Рене пытается подняться и останавливать он ее не стал. Нужно было выбираться из фургона, пока они еще могут это позволит.

- Я умею стрелять. Меня учили, - он едва сумел приподняться на руках от пола, будто отжимается, а на него уже наставлен пистолет. Это пока фургон затормозил, остановился, оба пришли в себя, миссис Батлер успела раздобыть пистолет и даже зарядить. А для Моргана все пролетело в одно мгновение.
- Обязательно это сделаешь. Но нам нужно выбраться отсюда. Иначе если промахнешься, пуля может отрикошетить и в тебя, - он встал на ноги и медленно поднял руки перед собой, показывая тем самым Рене, что он безоружен. Когда Морган выпрямился насколько мог, даже на черной кофте было видно, что его правый бок был чересчур окровавлен. Не считая таких же многочисленных ссадин на лице, как и у миссис Батлер.
- Попробуй, толкни одну из них, - он кивнул ей на двери кузова, позади нее, что были изрядно помяты, но была надежда на то, что они еще дееспособны. Секундная задержка. Морган понял, что Рене сейчас не до дверей каких-то там, ей в принципе ни до кого не было дела с самого начала, кроме себя и своей помощницы. Поэтому когда миссис Батлер дорвалась до того, что возможно может спасти ей жизнь, остальные мысли отбросило напрочь.
- Хорошо. Я тогда сам открою. Но держи меня на мушке покрепче, - в словах явно была ирония, хоть он и не улыбался. Так, медленно и не опуская рук, он стал обходить Рене и приближаться к дверям. И как только дошел, лишь мимикой показал девушке, что ему придется хорошенько толкнуть эту дверь. Но ее он не тронет.
Замок был напрочь смят, так что двери пришлось выбивать. Раз плечом, второй раз, на третий он уже понимал, что скоро просто ключицу сломает, если не уже. Поэтому следующий удар был ногой, после чего одна из дверей слетела с петель и, наконец-то, открыла обоим путь наружу.

Он вышел первый и осмотрелся. Не было никаких признаков жизни от других и каких-либо зевак. Они были посреди загородного участка, засеянного простым газоном. Впереди была гуща деревьев, но вдалеке виднелась гуща огней, а это значит, что они не так далеко выехали от города. И что, как минимум, там за деревьями уже начинается пригород. Морган отошел немного от фургона и наклонился вперед, опираясь руками на колени. К горлу подступал металлический склизким ком, но ему удалось это удержать и сплюнуть только то, что было во рту.
Да, не нужно было толкать дверь вывихнутым плечом. Теперь это перелом.
Он выпрямился и наконец нащупал то, что ему так упиралось в правым бок. Это был кусок мягкого металла. И непонятно, то ли с крыши фургона прилетело, то ли от креплений сидений, но вытаскивать это сейчас было нельзя.
Прекрасно. Просто чудесно, мать вашу.
Он специально дал время Рене, чтобы та самостоятельно могла выбраться из кузова, тем самым показать, что не давит на нее, не нападает и не собирается. Что она может свободно передвигаться и должна, как можно скорее. И когда она это сделала, он обернулся и сказал:
- А теперь стреляй. Только держи крепче, у него есть отдача, - немного покашлял и подкинул ей под ноги на траву мобильник. Осматривая ее визуально на расстоянии пару метров, убедился в отсутствие у нее серьезных и открытых травм.

+3

11

Одна свербящая мысль. Всего одна. У нее есть оружие, она может дать отпор, она останется в живых. Только вот мужчина не торопился нападать на нее. Рене знала, что он сильнее и опытнее, он справился один с целым фургоном. У нее есть шанс только сейчас, пока он не пришел в себя. Стоит только нажать на курок - и она свободна. Это сочтут самообороной. Да даже если не сочтут, что такое отсидеть в тюрьме за убийство бандита по сравнению со смертью? Нет, ее все же оправдают.
Только блондинка все никак не стреляла. Почему он не пытается выбить у нее оружие? Он должен бы посмеяться над ней, сказать, что она держит оружие как-то не так, или что он не заряжен, например. Вместо этого мужчина заговаривает о том, что им сначала нужно выбраться наружу. Это можно даже обозвать, именно обозвать заботой.
Рене все так же сидит не двигаясь, выставив перед собой пистолет. Она ясно дает понять, что не станет поворачиваться к бандиту спиной, и если ему так хочется проверить двери на прочность - пусть идет и толкает сам.
И он идет. И толкает. Получается не с первого раза, но в итоге мужчина вышибает дверь и оказывается снаружи.
Оставшись в фургоне наедине с трупами, Рене наконец опускает пистолет, хоть и не сразу. И что дальше? Какого черта произошло? Почему началась перестрелка? "Капитан" обычно тонет вместе со своим кораблем, но этот наоборот, потопит свое судно вместе со всем экипажем. А вот себя и "товар" спас. Это его план? Убрать лишние звенья и прибрать выкуп себе? Нет команды - не нужно делиться. Это могло бы даже показаться логичным, только зачем ему сейчас позволять Рене наставлять на себя пистолет? Мог бы давно вырубить и связать, чтобы не мешалась. И почему этого вообще сразу не сделали? Наверное, Батлер слишком много смотрит фильмов, и в реальной жизни похищения происходят совсем не так.
Просидев в фургоне какое-то время, Рене все же решает выйти. Прошло всего несколько минут, но Батлер сумела за это время отдышаться и немного прийти в себя. Ее уже никуда не везут, в руках есть пистолет, почти все бандиты мертвы. Даже дышать стало как-то свободнее и на душе спокойно. Простите за сарказм.

- Мне бы следовало, - согласилась Рене, все еще сжимая в руках пистолет, но поднимать его сейчас она не собиралась. Главное, не нажать случайно на курок, ведь обратно на предохранитель она его не ставила. - И я выстрелю, если подойдешь, - предупредила блондинка, давая понять, что ее желание никуда не испарилось, просто у нее немного поменялись планы. - Зачем вы пришли в мою мастерскую? Кто и зачем вас послал? Это ведь было не ограбление. Тот парень, когда убил Джесс, казал, что поможет вам все подстроить под ограбление. Неудачное. И вы были не в масках. Зачем вам было приходить без масок в пустой цех, если это не ограбление? Значит, вы знали, что он не пустой. Это из-за моего мужа? Но когда я говорила, что муж за меня заплатит... они, - Рене махнула свободной рукой в сторону фургона, - они не знали, кто я. Они с самого начала были пешками? Поэтому ты их убил? И что теперь собираешься делать со мной?.. Или не рассчитывал, что сам можешь истечь кровью? Не сработал план, где-то случился сбой? - рану Батлер тоже заметила, но после всего случившегося не было никакого желания рвать на себе одежду, превращая ее в бинты и помогать бандиту остановить кровь. С вызовом скорой она тоже повременит до тех пор, пока не удостоверится, что он не причинит ей вреда. Если удостоверится. - Я ведь сейчас просто могу бросить тебя здесь... уж до города как-нибудь дойду... - и Рене даже могла бы сразу пойти в участок, или даже в ФБР, но была одна малюсенькая проблема: в этом фургоне погибли далеко не все. Здесь была лишь мелкая шайка. Оставался еще Тони и его боссы. И если сейчас, стоя перед раненым уставшим бандитом Рене могла говорить и даже "качать права", то перед ними не сможет. Ей просто пустят пулю в голову.

+3

12

- Нет, ты не поняла. Тебе придется выстрелить.

А все так хорошо начиналось. Наверно, именно поэтому так резко и пошло под откос. С самого утра Морган готовился к одному из самых важных событий своей жизни, за последние пять лет. Они с ФБР долго выкармливали подсадную утку, которая могла бы напрямую подвести, хотя бы, к одному из Правых всей группировки. Его поимка дала бы Бюро так много, что в услугах Моргана они бы перестали нуждаться. Во всяком случае, таков был план.
Все было готово, отряд собран, встреча назначена, Энтони Ковардо приехал, ФБР уже держит руку на пульсе, но...что-то пошло не так еще на старте. Они не поехали на встречу, но и вылазку отменять не стали, а судя по настроению Тони, ночь обещала быть жаркой. И когда они приехали в цех, Моргану стало понятно, кто был то самой подсадной уткой. Это был сенатор Батлер.
Группировку "Адские псы" было не так просто накрыть еще и потому, что через них получали поставки лица высшего общества и политического круга. И если бы ФБР потянуло за нужные ниточки, то смогла вывести их всех поголовно, а заодно и прикрыть, наконец, эту долгоиграющую лавочку. И первым, легкоколющимся орешком, оказался сенатор Батлер. Он давно промышлял нечистыми делами и ФБР было просто на него надавить, чтобы подговорить на сделку с контрабандистами. Конечно же, они обещали полную защиту, анонимность, в случае провала, ну и амнистию по всем его прошлым "черным" делам. Вот только похоже, что "Адские псы" оказались хитрее. Ведь встреча не состоялась именно потому, что Тони явился с криками о том, что ФБР их там караулит и ничего не выйдет. Но это оказалось не все. Дальнейшие передвижения указывали на то, что и Тони был в курсе, кто был тем самым анонимным покупателем. И тогда Морган понял, что это была для него дичайшая подстава.
Ни кто не мог предугадать действия Тони, ни ФБР, ни Морган, ни даже он сам не всегда понимал, что и зачем делал, а просто поддавался нахлынувшим эмоциям. Да, можно было предположить, что они не явились на встречу с ФБР, потому что тех накануне раскрыли. Но что, Тони развернет кортеж и перейдет в наступление? Морган прекрасно понимал, что вряд ли, у Бюро был уговор с сенатором на единовременную защиту его семьи, скорее всего, только при удачном раскладе. Но миссис Батлер не заслуживала того положения, в которое ее поставил ее муж, и уж тем более, она не заслуживала смерти. Вряд ли, она вообще в курсе большинства дел мужа, в том числе и сделок с ФБР, и тем, чем он промышлял до всего этого. Жены подобных лиц, особенно брак с которыми перевалил за определенную цифру, обычно уже являются постфактум, ибо негоже политическому деятелю не продвигать семейные ценности на предвыборным компаниях. А потому примерные семьянины всегда будут впереди тех, кто холост.

Сам факт нахождения Рене посреди ночи в своей мастерской означал, что дома ее ни кто не ждет. Что сама она туда не рвется возвращаться пораньше. А Тони уже заранее знал, куда нужно будет ехать. У Моргана же просто не осталось выбора. И все случилось так, как случилось.

- Послушай. То, что случилось в цехе, не было преднамеренным убийством. Но по воле случая, случилось именно так, - Морган все еще стоял напротив нее на расстоянии нескольких метров. Он не двигался и не собирался, ведь задача сейчас стояла другая.
- Это спутниковый телефон, - указал он на мобильник, который бросил ей под ноги, - Позвони кому нужно, и побыстрее, - он снова кашлянул и в этот раз пришлось придерживаться на бок, чтобы не расплескать.
- Времени остается мало. Тебя начнут искать под утро, а наш фургон уже в течении часа, - он развел руками и кивнул на пистолет в ее руке, - Поэтому, если хочешь жить, тебе нужно, как можно быстрее, связаться с нужными людьми. Но сначала, тебе нужно выстрелить.
Морган понял, что просто так Рене не решится этого сделать, а потому начал маленькими и медленными шагами идти на нее, чтобы на эмоциональном уровне подтолкнуть к тому, что нужно защищаться. А словами уже объяснить для чего:
- Они, - махнул он в сторону разбитого фургона, предполагая, что похожие люди, - Не будут тебя искать, если поймут, что мы были по разные стороны, - за пару метров до нее, Морган остановился, - Но если же подумают иначе, то вытащат откуда угодно и тебя, и меня. И хуже всего, что долгоиграющей приманкой можешь стать ты сама. Но в этот раз не обязательно живой, - он попытался посмотреть ей в глаза, своими немного заплывающими от копоти и крови, и похлопал левой рукой по своему правому предплечью, - Поэтому, мы именно так и поступим. Тебе нужно выстрелить. Прямо вот сюда. Давай.
Морган смотрел ей в глаза максимально твердо и уверено, что слова его не вызывали каких сомнений. Будто бы он попросил покрепче держаться за борта качели и довериться, а не продырявить ему плечо. Но было очевидно, что он не отстанет и просто так она уйти точно не сможет. И все было готов, пистолет в руках, телефон в ногах, а отсчет последнего часа на скорейшее спасение уже начался.

+3

13

- Что? - ей не послышалось? Рене сейчас, должно быть, смотрела на мужчину глазами Бэмби, а он не торопился объясняться. И ведь такой хороший момент: стоят друг напротив друга, один ранен, вторая с пистолетом,  оставалось только уйти в карандашную зарисовку и пустить титры. Продолжение следует... Отличный бы вышел сериал. Вот только Рене, к счастью или несчастью, не придется ждать неделю, чтобы узнать, что же дальше. Мужчина наконец заговорил.
Убийство Джессики не было спланированным. В это она поверить могла. Но зачем они вообще явились в цех мужчина так и не удосужился ответить, он все вел к тому, что Рене нужно поскорее выбираться отсюда, но перед этим придется подстрелить его. Чтобы босс поверил, что Рене сама сбежала? Открыла в себе навыки черепашки-ниндзя, замочила всех в фургоне, ранила капитана и сбежала.
Не сходится. В мастерской мужчина попытался быть голосом разума для Тони, говорил что-то о смене планов, и потом, когда Рене говорила про выкуп, а один из парней ее переспросил - капитан ее заткнул. Теперь казалось, что он не выпускал ее всю дорогу из рук не чтобы она не сбежала, а чтобы защитить... нет, бред. Или...
Батлер явно нужно было больше времени, чтобы разобраться, но времени, как точно подметил ее собеседник, не было.
Мужчина начал подходить ближе, и Рене рефлекторно вскинула руку с пистолетом, только целилась она не в указанное плечо, а в голову. Ничего, две лишние минуты их не убьют. Ха-ха...
- Зачем ты мне помогаешь? И почему мне просто тебя не застрелить? Ведь что может быть нагляднее того, что мы были по разные стороны, как не пуля в твоей голове... как у Джесс, - с ее стороны, со стороны Рене, было бы верхом неблагодарности пустить пулю в лоб человеку, который уже дважды, а то и трижды, ее спас. Все еще неясно, зачем он это делал, но отрицать данный факт было глупо. Диверсант. Причин может быть множество. Подставить Тони, например, и навсегда стереть его поганую ухмылку с лица. Или это лишь вершина айсберга. Сначала убрать одну группу, потом подмять под себя вторую, а там и до смены власти недалеко. Но тогда ее проще было бы убить. Зачем она нужна?
Батлер сделала глубокий вдох и под напористым взглядом мужчины все-таки опустила пистолет пониже. Выстрелить в плечо. С головой было как-то попроще, а вот плечо...
- Я говорила, что умею стрелять, но ничего не говорила про меткость, - только после того, как Рене это сказала, в ее голову пришла мысль, что мужчина мог ждать чего-то подобного. Если все это спектакль? Игра в добряка, чтобы успокоить ее, отвлечь внимание, а потом напасть и отнять оружие? Ей придется быть втройне внимательнее, а пока Батлер приняла более правильную стойку и обхватила свое запястье второй рукой. Просто нажать на курок, схватить телефон и бежать. А если промажет? Далеко ее оппонент все равно не убежит, он истекает кровью. И еще одна проблема. Рене не убийца. Одно дело тренироваться на мишени, другое - стрелять в живого человека, пусть и в бандита. Нельзя подавать признаков паники. Говорить о том, что пристрелишь кого-то куда проще, чем нажать на курок. И куда ей потом, черт возьми, звонить?!
- Если я позвоню в полицию, разве не будет потом тот псих - Тони, верно? - поджидать меня дома со своим... магнумом? - кажется, ее мозг работал все это время куда лучше, чем она думала. Свидетель из нее получится хоть куда.

+3

14

- Чтоб тебя, Рене, СТРЕЛЯЙ! - это прозвучало неожиданно, резко и громко. И почти мгновенно за словами последовал выстрел. В чем-то, миссис Батлер оказалась права, у Моргана был план и расчет на сложившуюся ситуацию, но не с целью ее обмануть или обезоружить, а чтобы достичь нужного эффекта. Этим самым эффектом была его просьба, которая прозвучала немного ранее. И когда Морган понял, что несмотря на желание жить и защищаться, миссис Батлер просто так выстрелить не сможет. Пришлось переигрывать на ходу. Он спокойно выдал немного информации, ответил на один из острых вопросов случившегося, дал дельный совет и даже инструмент для его исполнения. Он смог на некоторое время завладеть ее вниманием, поймать взгляд и заставил поверить в то, что не причинит ей никакого вреда. Это все являлось чистейшей правдой. Но ни где не запрещается пользоваться правдой для уловки. Как только Рене почувствовало, что может вести диалог с одним из своих похитителей, и что он явно отличается от них, и даже начала его слушать (а именно сменив направления дула в сторону плеча), Морган поступил максимально нехорошо в плане их хрупкого общения. Он просто разорвал эту едва встраившуюся нить доверия, едва дослушав Рене и громко закричав. Это и было решающей точкой для спускового крючка. Это и было тем самым спектаклем. Но лишь для моментального исполнения цели.

Все могло быть куда хуже, ведь Рене не соврала, когда предупредила о меткости своих способностей. А когда человек обладает подобным талантом, это означает, что он может попасть куда угодно. Практически с пятидесятипроцентной вероятностью не попасть, но и с такой же, работает в обратную сторону. Миссис Батлер целилась в плечо, которое находится повыше груди, левее и немного ниже головы. То есть, с таким же успехом она могла застрелить его прямо на месте. Эффект неожиданности сработал (в чем поспорить нельзя, ведь она же выстрелила), но максимально подкосил и без того не меткий глаз, от того пуля прошла навылет, прямо у предплечья. Проще говоря, она прострелила ему бицепс, не задев кости. Моргана даже немного развернуло в сторону и разорвало рукав водолазки.
- Неплохо. Но если бы ты решилась на это самостоятельно, уверен, было бы куда ровнее, - он говорил абсолютно спокойно, как и до этого, каким он и был и даже пытался шутить. Рене сразу могла догадаться, что он и не собирался на нее снова нападать. Но с реакцией ничего не поделаешь. Морган покрепче сжал место пролета пули и попытался даже затолкать туда лохмотья рукава, чтобы приглушить кровотечение. И как только попытки были тщетны, выпрямился максимально насколько смог и подошел к Рене.
- Не звони мужу. Он должен узнать не первым, - он же не совсем идиот, чтобы подходить к человеку с пистолетом после случившегося, поэтому заранее знал, что там остался всего один патрон. Весьма странная формулировка и Морган это понимал, но времени у этих двоих оставалось все меньше, поэтому тратить его на болтовню было не лучшим вариантом. Но после того, что сегодня произошло в мастерской, он не мог не предупредить ее. И если Рене потребуются ответы, она знает кого спросить.

- Не полиция. Она и без тебя здесь обязательно побывает. Но чтобы выбраться, позвони тому, кому веришь. Кому доверяешь и кто может приехать прямо сейчас. Не смотря ни на что.
Морган крепко сжимал предплечье, чтобы рана перестала так сильно кровоточить, чтобы выкроить еще немного времени. Он двинулся к дороге, почти моментально растворился в кромешной тьме, в стороне темных деревьев, за которым в несколько сотен километров был Лейк Шор.

+2


Вы здесь » inside » кинозал » be my guest


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC