Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас в Лейк Шор, штат Мэрилэнд! Тип игры - эпизодический. Рейтинг NC-17(NC-21).
На календаре июль 2018 года. Температура воздуха
в этом месяце: +20°...+31°.
Путеводитель по городам / Бюро информаторов
Справочное бюро: семейное!

О, счастливчик!

Сайд потому, что здесь шикарно все. Шикарные внешки, шикарные пары, шикарные персонажи, шикарные истории. Здесь как-то сразу становится тепло, как дома, сюда все пришли играть и получать удовольствие. Здесь нет жестких, никому не понятных правил, нет админов, думающих, что они - пупы земли, нет сюжета, от которого нельзя сделать ни шагу в сторону. Здесь собрались совершенно разные люди, отыгрывающие такие сценарии, что иногда волосы на голове шевелятся хд Мне нравится, что здесь столько разнообразия, причем абсолютно во всем, здесь весело и уютно, и лично мне хочется возвращаться сюда снова и снова в ожидании ответных постов, ЛС от родственников или какого-нибудь крутого конкурса. Короче Сайд лучше всех!

inside

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » inside » кинозал » «Be my friend»


«Be my friend»

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://sh.uploads.ru/rGc45.png http://sd.uploads.ru/y46qY.png

«Be my friend»
12 февраля 2018  |  Лейк Шор, квартира Оливии  |  Josh Morgan, Olivia Thornton

Когда приходится бежать от двух миров сразу, возникает вопрос — куда?
Если дело касается жизни и смерти, беги туда, куда не отправился бы ни под каким предлогом.

Отредактировано Josh Morgan (Пт, 13 Июл 2018 07:19:28)

+2

2

Какого черта происходит?

Нужно было задавать этот вопрос раньше, Морган. До того, как решишь перебить небольшую кучку наемников, предводителем которой являешься ты сам. А сейчас приходится сломя голову бежать в неизвестном, еще даже ему самому, направлении. На самом деле, все упиралось только в одно — либо он в ближайшие два часа получит экстренную медицинскую помощь, либо сдохнет от потери крови. Все просто. И тут становится ребром любая возможная помощь для двойного агента. Он не может обратиться ни в какую поликлинику в принципе, потому что нельзя светить именем, да еще и фальшивым, а для кого-то даже криминальным. Он не может позвонить парням из ФБР или каким-либо образом выйти на них, потому что тогда они сдадут себя с потрохами. И он не может вернуться обратно, дожидаться подкрепления от Адских псов, чтобы прикинуться, будто здесь все так и было. А дыры в наемниках — это их пчелы покусали. Выбор не велик, приходится драть когти и эта гонка исключительно на время.

Морган выбирается из кювета на широкое шоссе и направляется в сторону темного пригорода, где фонари были все дальше друг от друга, а ближайшая заправочная станция в паре километров. По крайней мере, он на это рассчитывал. Да, черт возьми, ему нужна машина или тот, кто сможет его подбросить. Но куда? Оказывается, этот вопрос следующий по списку, а Морган решил действовать по порядку.
Кажется, что эти ровные ряды деревьев не закончатся никогда, до следующего фонаря еще метров триста, а заправки так и не было видно. Какая гарантия, что на ней найдется свободный автомобиль или другой колесный транспорт? Правильно, никакой. Поэтому, завидев вдалеке свет от фар, Морган решил действовать наобум или, как любят говорить морпехи, исходя из ситуации. Он выходит на середину дороги, тем самым, не оставляя водителю возможности даже объехать его. Возможно, это был порыв к более быстро финалу, чем медленно умирать от анемии и обезвоживания, но сложно представить кровавое ДТП на пустынном, ночном шоссе между Вашингтоном и Лейк Шором, особенно, когда водителем оказывается миленький дядечка за пятьдесят.

Тц, черт.

- У вас все в порядке? Вам нужна помощь? - он тормозит у обочины и высовывается из машины.
- Честно говоря, не очень. Вы не могли бы меня подбросить до города? - немного прихрамывая на левую сторону, Морган ковыляет до машины.
- Моя машина, ее занесло в кювет на той стороне шоссе. Телефон не ловит, не могу даже в службы позвонить. Но сейчас меня беспокоит немного другое, - он показал ему, как крепко держится за бок и что это требует срочного вмешательства.
- Оу, конечно, садитесь! В машине есть аптечка. Думаю, если поднажмем, через полчаса будем уже в городе.
Морган садится в машину и пока его спутник оборачивается назад в поисках медикаментов, тот наносит ему удар ребром ладони по шее. И дедок вырубается. Сил хватает только на то, чтобы столкнуть его на пассажирское сидение, а дальше... а что дальше? Сложны вопрос с еще более сложным ответ. На секунду Морган откинулся назад на сидении, чтобы прикинуть как быть дальше, что оставаться здесь уж точно никак нельзя. А значит нужно ехать, быстро и желательно к тому, кто умеет штопать.
Приметил в кармане двери какую-то тряпку и тут же прижал ее в поврежденному месту, не хватало тут еще старику все кровью своей заляпать. Еще буквально десять секунд на обдумывание и он дает заднюю, разворачивается через шоссе и направляется в Лейк Шор.

Старик был прав, на дорогу было потрачено около получаса, это без учета того, сколько Морган топал пешком. В городе сейчас глубокая ночь, везде такая тишина, что казалось, будто слышишь, как сопит каждый его житель, и только круглосуточные маркеты напоминали о том, что город не заброшен и еще жив, своими неоновыми вывесками и светящими витринами. На парковке одного из таких он припарковал форд старика. У него самого проверил наличие и амплитуду пульса, а после принялся его будить звонкими лещами.
- Эй, вставай. Давай, подъем. Тут парковка платная. Пора-пора, - как только тот начал что-то бурчать, кажется про рыбалку или про прошлые выходные, Морган попятился назад и поспешил покинуть машину. Хороший плюс маленьких, коттеджных городов — здесь никогда ничего не меняется. Кто-то рождается, кто-то умирает, но город — никогда. Поэтому так просто было ориентироваться в темноте, даже если последний раз ты здесь был более пяти лет назад. Мешала только мутная пелена перед глазами, но это уже издержки длительной поездки и наличие куса металла прямо по печенью.
Главное не отчаиваться, Морган. Главное верить. Какой путь ты уже проделал и осталось всего ничего.
Он не был уверен на все сто, что это именно тот адрес. Это было почти как лотерея, когда идешь вдоль одинаковых многоквартирных домов и одновременно поверх накладываешь воспоминая о том, что было указано в личном деле в графе родственников. Нет, не его.
Судя по тому, сколько он сидел на дверном звонке, он либо не работал, либо дома просто напросто никого нет. Да, и такое может быть, только Морган этого не учел, или не хотел. Уж если здесь он не получит помощи, то скорее всего, уже ни где. И все-таки, надежда умирает последней, буквально в тот момент, когда ты от безысходности стучишь в дверь и за секунду до того, как сознание кричит game over.
- Доброй ночи, миссис Торнтон, - он буквально падает вперед, вместе с распахнувшей дверью, так как, это была единственная опора.

Отредактировано Josh Morgan (Пт, 13 Июл 2018 21:50:50)

+2

3

Самый страшный ночной кошмар, это не проснуться и понять, что происходящее происходит наяву.
Я выныриваю из черной бездны так внезапно, как только возможно и поэтому, в первые секунды мне совершенно не хватает дыхания, а комната плывет перед глазами, прежде чем обретает очертания действительно моей комнаты. Но вот проблема, чувство лютой тревоги, которая подорвала меня на постели, совершенно не проходит и только лишь прислушиваясь, я понимаю, что дело не во внутренних сбоях, а в том, что уже продолжительное время кто-то наяривает в мою дверь. Это такой длинный, обрывочный на совсем краткие сроки, будто палец звонившего срывается или скользит, неприятный тревожный звонок, который больше напоминает мне тревогу при ядерной атаке или бомбежке, несмотря на приятную трель мелодии. Сердце стучит то ли к глотке, то ли в пятке, а я подбираюсь на постели, не сдвигаясь с места, словно это мой островок спасения и спокойствия. Словно, если я не сдвинусь с места, то все останется на своих местах и тот, кто нарушает сейчас тишину звонком в дверь, уйдет и больше никогда не появится. Я не хочу подходить к двери, будто мне снова 12 и родителей нет дома. Хотя, кажется, в то время я была куда смелее, чем сейчас. И куда целее, чем сейчас.
Однако в какой-то момент звонок в дверь сменятся сильным тяжелым стуком и я вздрагиваю от каждого. Всякая надежда, что странник, набредший на мою дверь, улетучивается и теперь понятно, что этот кто-то очень целенаправленно колотит именно в мою дверь и ждет именно меня. Я не хочу двигаться с места. Но я буду в невыигрышном положении, если этот кто-то выломает дверь и пойдет меня искать. Я не люблю быть загнанной в угол, что бы ни произошло и как бы страшно мне ни было. Не в собственном доме, черт возьми.
Я быстро сползаю с кровати, подбегая к шкафу и доставая из-под вороха белья револьвер, который когда-то дал мне Джош. Мне не приходилось пускать его в ход, но сейчас не то время, когда стоит взять в руки телефон, чтобы быстро позвонить в полицию. Я могу этого просто не успеть сделать. А если я возьму пистолет, тогда у меня будет больше шансов, верно? С этой успокаивающей и немного пугающей мыслью, я двигаюсь к двери, делая пару глубоких вдохов. Стук в дверь звучит все громче, по мере моего приближения, а палец на курке я сгибаю все сильнее, но словно одергиваю себя и убираю палец с курка. Сначала разберусь что и как, а потом буду стрелять, вот такой вариант куда лучше, чем палить без разбора, да еще и мимо цели. С меткостью у меня были плохи дела, в силу отсутствия практики. Что не могло не радовать. В общем, я приникаю к двери, стараясь не дрожать от каждого резкого удара и страха, что мне вот-вот выбьют дверь. Пытаюсь заглянуть в дверной глазок, но ничерта не вижу. Кажется, выбора у меня нет.
Я дергаю ручку двери, распахивая ее широко, чтобы сразу, если вдруг что, застать своего недоброжелателя с пистолетом наготове. Однако все очень идет не по моему плану, потому что вместо того, чтобы отпрянуть от оружия, тяжелое, массивное тело наваливается на меня так, что я едва успеваю опереться на стену плечом, чтобы не завалиться. Пистолет, конечно, вылетает у меня из руки, а в ухо слышится до боли знакомый хриплый голос.
- Доброй ночи, миссис Торнтон.
Я могла бы солгать, что не узнаю этот голос, но я, черт бы тебя побрал, Морган, твою мать, ты всегда врываешься в мою жизнь, как черный смерч, сносящий все на своем пути, я узнаю этот голос. Этот голос с хрипотцой мог в равной степени выводить меня из себя и тревожиться за чужую жизнь. И уж точно этот голос никогда не сулил мне ничего хорошего. Я ловлю мужчину, облаченного в черное с трудом и только благодаря стене мы не валимся на пол. И честно, первой мыслью было, что бывший агент Райли, а ныне - агент Джош Морган, просто мертвецки пьян и не нашел ничего веселее, кроме как заявиться ко мне в квартиру. Неужели не осталось других развлечений в этом чертовом городе? Но от мужчины не несет спиртным. Очень даже наоборот, если такое вообще возможно. В нос мне ударяет резкий запах пороха, металла и пыли. Грязь буквально ощущается на моих пальцах, когда я пытаюсь переместить руки так, чтобы увидеть лицо Джоша. Однако что-то липкое и скользкое покрывает мои пальцы и я опускаю взгляд только на мгновение, чтобы посмотреть.
Я делаю это очень зря.
- Лучше бы ты был пьян... - почему-то сквозь зубы, со злобой, шепчу я. Мужчины никогда не падали к моим ногам, как это делает сейчас Джош. И лучше бы он был пьян, но по крайней мере, не истекал бы сейчас кровью на моих руках. - Не отключайся. Эй! Морган, не отключайся! - я со всей силы, что у меня пока еще остаются и приливают к конечностям, которые я не чувствую, то ли из-за навалившегося веса мужчины, то ли из-за шока, но я со всей силы даю Джошу пощечину. Ему нельзя сейчас отключаться.
Нет времени спрашивать, что произошло и где он влетел в передрягу. Я только отдалено, очень дальним умом понимаю, что у Джоша, должно быть, охуенные проблемы, если ноги притащили его именно ко мне. Ко мне, черт возьми. К психиатру, которого он терпеть не может, который ломает ему мозг и шпионит на Бюро. Симпатии между мной и Джошем не было никогда, но, конечно, нельзя было сказать, что мы безразличны друг к другу. Слишком много дерьма между нами произошло. Мой брак начал трещать по швам именно из-за Моргана, пистолет оказался в моем шкафу именно из-за Моргана. А теперь, возможно, я ввязалась в какую-то опасную для жизни херню. И снова именно из-за Моргана. Чем обязана такой щедростью? Но что тут юлить... У меня всегда был отличный вкус на мужчин.
Мы кое-как плетемся до ближайшего дивана, пока я ругаюсь себе под нос, проклиная и эту ночь и этот дом и этот город. Но действия мои, конечно, сосредоточены на Моргане. Я довожу его до дивана и падаю вместе с ним, неловко и неуклюже. Но в отличие от него, я могу двигаться быстро, у меня же нигде ничего не пробито.
- Давай, раздевайся. - черт возьми... - Никогда не думала, что скажу это при таких обстоятельствах.
Снова бурчу себе под нос, помогая мужчине раздеться, а потом бегу за тонной полотенец, аптечным набором и...
- Где же она? Где?
Водка. Спрятана у меня была давно и где-то очень далеко. На самый крайний случай, но теперь она будет использована. Пусть и не по назначению. У меня просто нет такого количества антисептиков, сколько потребуется Джошу. Возвращаюсь к нему и ловлю себя на мысли, что делаю все на каком-то автомате. Это очень, очень херово. Подхожу к мужчине, наблюдая, как он привалившись на спинку дивана тяжело дышит, закрыв глаза.
- Только не отключайся, Джош. Не сейчас.
Я включаю свет и наклоняюсь над площадью поражения, чувствуя, как по спине стекает липкий холодный пот. Все очень и очень херово. Из бока туловища мужчины торчит металлический кусок самого неприглядного и острого вида (сука, только бы не задел внутренние органы), на плече черная ткань тоже промокла от крови, вокруг небольшого пулевого отверстия. Я не слишком церемонюсь, у меня нет на это времени, когда чуть отклоняю Джоша в сторону, чтобы взглянуть на его плечо с обратной стороны. Пуля прошла на вылет. Это хорошо.
- Где? Что еще? Где? - я запинаюсь и не могу даже нескольких слов связать в нормальную речь, а Джош сообщает, что у него сломана ключица. И это все, если не считать мелких порезов и ссадин. - Скажи мне, что это просто следствие слишком горячей ночи с проституткой.
Ах, если бы...
Я разрезаю ножницами черную водолазку и аккуратно стягиваю ткань с туловища мужчины. Осматриваю масштаб проблем и сдуваю пряди волос, падающие на лицо. Откидываюсь назад, заплетая волосы в хвост, но не сводя взгляда с ранений Моргана.
- Я никогда прежде не зашивала раны на живом теле. - говорю я, поднимая взгляд на мужчину. Мне нужно еще отмыть его тело от крови, чтобы не пропустить ни одной ссадины. Черт возьми, его проще водкой облить, чем обрабатывать что-то конкретное. Ну, допустим, пулевое ранение еще ладно, я зашью. Допустим, смогу зафиксировать ключицу, но вот бок... - Ложись.
Мне приходится приспустить штаны Джоша, чтобы открыть полный доступ к ране. А еще мне приходится сесть на него. И это, черт возьми, нихера не смешно, потому что мое лицо прямо над окровавленной раной и торчащим металлическим куском из нее.
- Будет больно. Выпить хочешь?
И плевать, что когда-то этой фразой Джош выдворил меня из своей ванной комнаты. Плевать, если он сейчас отколет шутку по поводу моего положения на нем. Дела совсем, совсем не хороши. И все очень серьезно.

Отредактировано Olivia Thornton (Вчера 22:59:45)

+2


Вы здесь » inside » кинозал » «Be my friend»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC